Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Указанное место для ввода топлива и наклонное положение форсунки было принято в результате многочисленных экспериментов и сравнительных испытаний, установивших, что данное размещение форсунки обеспечивает наиболее совершенное распыливание топлива.

Общая схема системы впрыска топлива на двигателе автомобиля «Ягуар» показана на рис. 78.

Из основного топливного бака 1 бензин через фильтр 2 поступает в шестеренчатый подкачивающий насос 3 с электрическим проводом. Устройство насоса и фильтра показано на рис. 79. Далее подкачивающий насос нагнетает топливо с постоянным давлением к следующему фильтру 4. Давление в этой части системы контролируется манометром 5. Так как работа подкачивающего насоса происходит непрерывно, то в системе предусмотрено возвращение избыточного топлива обратно в бак, по специальной трубке. Хотите хорошо высыпаться перед работой, тогда найти двухъярусные кровати вы сможете тут.

Постоянная циркуляция топлива в подкачивающей части системы обеспечивает наилучшую фильтрацию топлива.

Из фильтра 4 топливо при помощи насоса высокого давления 7 с механическим приводом 8 поступает в распределитель 6 и далее к форсункам.

Распределитель приводится в действие от вала насоса высокого давления, число оборотов которого всегда составляет половину числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Так как впрыск топлива производится во впускной трубопровод, то давление впрыска относительно невысоко— 7 кг/см2. Дозирующее устройство в распределителе выполнено в виде качающейся гильзы с плунжером и двумя каналами, просверленными перпендикулярно друг К Другу,

Управление впрыском достигается с помощью специального устройства, действующего от разрежения во впускном трубопроводе и зависящее от степени открытия дроссельной заслонки. Момент впрыска топлива в трубопровод происходит во время такта впуска, когда поршень прошел в. м. т. примерно 90° по углу поворота кривошипа, т. е. в период наибольшей скорости поршня и

При испытании впрыска топлива по системе «Лукас», на двигателе при 300 об/мин было достигнуто увеличение мощности на 6%.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить