Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Наиболее надежными простыми технологическими базами при обработке корпусных деталей являются одна из плоскостей наибольшей протяженности и два отверстия, расположенных по диагонали, на этой плоскости, как можно дальше удаленные друг от друга, которые обеспечивают точное ориентирование деталей.

На рис 6.1 представлено базирование корпусной детали по данной схеме. Деталь 3 устанавливается по поверхности А и ориентируется на два подпружиненных пальца: цилиндрический (1), и ромбический (2). Ромбический фиксатор применяют для компенсации допустимых отклонений размера между осями отверстий обрабатываемой детали и зазоров между отверстиями и фиксаторами.

Такая схема базирования широко применяется при обработке корпусных деталей при установке и закреплении их в приспособлениях-спутниках. В зависимости от количества одновременно устанавливаемых деталей приспособления-спутники подразделяются на одноместные и многоместные. В машиностроении часто необходимы корончатые сверла по металлу, которые вы сможете найти тут.

Обработка деталей на линиях

Обработка картера редуктора среднего моста грузового автомобиля КамАЗ. Картер редуктора грузового автомобиля является базовой деталью заднего моста и представляет сложную по конструкции и трудоемкости изготовления корпусную деталь, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности изготовления и шероховатости основных сопрягаемых поверхностей. Так, например, при изготовлении картера редуктора автомобиля КамАЗ необходимо обеспечить следующие технические условия:

точность отверстий под подшипники от 0,035 до 0,04 мм;

неперпендикулярность осей под подшипники главной передачи не более 0,05 мм;

биение опорных торцев относительно оси ведущей шестерни не более

0,05 мм;

 

163...210 НВ. Заготовка картера — отливка с припуском по наружной поверхности фланца 3 — 5 мм, по промежным отверстиям 3 — 5 мм, по торцам 5 — 7 мм.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Новинки

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить