Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Институтом «НИИтракторосельхозмаш» созданы станки и разработана технология для упрочняющего и чистового обкатывания галтелей коленчатых валов.

На этих станках осуществляется упрочнение всех галтелей коренных и шатунных шеек коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, что обеспечивает повышение усталостной прочности в 1,5 раза, долговечности валов и улучшение шероховатости поверхности галтелей, тем самым повышается надежность. При этом повышается запас прочности валов по пределу выносливости при увеличении мощности серийных двигателей путем их форсирования различными методами, обеспечивает- 204 ся уменьшение размеров вновь проектируемых валов.

 

Фирмой «Hegenscheidt» также создан полуавтомат для обкатывания гантелей коленчатых валов, на котором производится одновременное чистовое и упрочняющее бесцентровое обкатывание всех галтелей коренных и шатунных шеек после шлифования.

Окончательное шлифование поверхностей коренных шеек выполняется после обкатывания галтелей, что обеспечивает биение коренных шеек не более 0,05 мм и поднутрение галтелей до 0,15 мм.

Обкатывание галтелей коленчатых валов дизельных двигателей ЯМЗ обеспечило повышение усталостной прочности валов на 15%.

Существует станок для обкатки ободьев колес грузовых автомобилей, на котором осуществляется обкатка буртика и канавки обода колеса. Процесс обкатки вызывает появление благоприятных остаточных радиальных напряжений, которые значительно улучшают усталостную выносливость ободьев колес. На станке могут обкатываться ободья колес диаметром от 380 до 610 мм, шириной от 152 до 420 мм.

Оборудование для обработки внутренних поверхностей

 

Специальный пятишпиндельный трехсторонний раскатной станок, созданный на АМО «ЗИЛ» используется для одновременного раскатывания пяти отверстий диаметром от 130 до 140 мм под подшипники в чугунном картере редуктора заднего моста. Производительность станка до 15 деталей в час. Станок работает в автоматическом режиме и обрабатывает отверстия после растачивания жесткими многороликовыми раскатками.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить