Многолитровый мотор даже на холостом ходу ласкает слух басовитым урчанием. Но стоят тронуться, как сразу становится ясно, что в движении уровень шума и вибраций от двигателя великоват даже для автомобиля 80-х годов.
Зато запас крутящего момента у обоих моторов поистине грандиозный. Уже с 1000 об/мин можно ехать хоть на пятой передаче — двигатель не станет просить пощады и жаловаться на жестокое отношение.
Сначала у меня был 3,8-литровый Mustang, в котором меня устраивало все, кроме динамики. А теперь, на GT, несмотря на «автомат», я выигрываю большинство светофорных стартов. Единственное, что не нравится — машина сильно ест тормозные колодки». Однако, что вас точно будет всегда радовать это теплые полы в доме. Вы можете купить демпферную ленту для того, чтобы предотвратить тепловое расширение бетона. Если вы необходимые технические параметры будут соблюдены, то можно избежать негативных последствий, а полы будут радовать вас еще длительное время. Лента устойчива к воздействию высоких температур, не пропускает лишние шумы и влагу. Демпферная лента - гарантия грамотного обустроенного пространства, создающая уют в доме.
Однако, версия с механической коробкой более динамична, но усилие на педали сцепления столь велико, что вспоминаешь опыт езды на отечественных грузовиках, к слову, оснащенных такими же V-образными «восьмерками». А в минуты покоя уставшую левую ногу девать некуда: широко расставленные педали занимают все место у пола. Педальный узел неудобен и на машине с «автоматом». При переносе ноги 45- го размера на тормоз носок ботинка во что-то упирается, да и сама педаль тормоза слишком высоко задрана относительно акселератора.
Механизм выбора передач на машине с «механикой» требует почти такой же физической силы, как и сцепление. Ходы короткого рычага невелики, но вот усилие... Представить это нетрудно: попробуйте на классических Жигулях переключать передачи, взявшись за рычаг у самого основания... К тому же на жесткий пластмассовый набалдашник передаются все вибрации силового агрегата, да и четкость выбора передач плохая, особенно если учесть, что рычаг расположен непосредственно на КПП и никаких тяг и тросов в приводе нет. Да и сама «переключалка» расположена неудобно — далеко от водителя.
В общем, рекомендовать вариант с ручным переключением передач для хрупких дам мы категорически не можем. Слава Богу, что большинство встречающихся на рынке машин имеет автоматическую коробку. Но тянуться приходится не только к рычагу «механики», но и к переключателю режимов КПП на машине с Роман, 27 дет, менеджер Ford Mustang 5,0 GT