Черкасский технический центр

Новая система «Бош»

Новая система «Бош» имеет подкачивающий насос с антипульсатором, подводящим топливо через фильтр к дозирующему устройству.

Шестеренчатый насос 1 высокого давления установлен в поплавковой камере, в которой при помощи поплавка и запорной иглы поддерживается постоянный уровень топлива.

Подача топлива к форсункам происходит через плунжер 2, который одновременно перепускает избыток топлива обратно в бензиновый бак.

Управление плунжером осуществляется мембраной 3, связанной трубкой 4 с впускным трубопроводом. Кроме указанной мембраны, в системе управления имеются еще два приспособления, из которых одно обеспечивает обогащение смеси при пуске холодного двигателя, а другое управляет потоком топлива при работе двигателя на режиме холостого хода.

Работа системы происходит следующим образом: полость над мембраной 3 сообщается с полостью перед дроссельной заслонкой у диффузора 7. Под влиянием разрежения мембрана поднимается и воздействует на плунжер, который пропускает дозированное количество топлива от насоса к форсункам 5. При закрытой дроссельной заслонке разрежение в камере мембраны снижается, и плунжер прекращает подачу топлива к форсункам.

Система работает под. давлением 14 кг/см2 и, кроме: описанного устройства, оборудована пусковым приспособлением, работающим от автомата 6 стартера, включающимся на 20—30 сек. в момент пуска двигателя. При нажатии на кнопку стартера включается соленоид 8, который, воздействуя на плунжер, выключает его и открывает непосредственную подачу топлива от насоса к форсункам.

 

В момент отключения стартера работа плунжера возобновляется. В данной системе впрыска форсунки фактически выполняют функции простых жиклеров в карбюраторах, работающих под давлением.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных