Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Каждый гонщик настраивается на борьбу как умеет. Так было и в этот раз. В предстартовом парке Григорию удалось протиснуться к стоящему вторым у выхода Борису, и он тоже принялся разминать переднюю вилку. Делал он это так просто, для вида. Масло ОКД, которое было заправлено в гидравлическую систему, вовсе не требует подобной операции, оно сохраняет свою вязкость от —70 °С до +140 °С. И передняя вилка, и задние амортизаторы мотоцикла работают от начала гонки до конца, зимой и летом одинаково. Но нужно было усыпить бдительность Бориса, внешне проявляя «волнение», хотя на самом деле Григорий был совершенно спокоен и действовал по заранее продуманному плану. Пока можно и нужно хитрить, совершать ложные действия. Завтра же все карты придется открыть. Завтра нужен результат, завтра — борьба в открытую, во всю силу.

Судья на выпуске, как и все судьи, в белой рубашке с голубой эмблемой на груди, подал команду: «Заводи!»— и открыл ворота предстартового парка. «Пошли!» Выхлопа собственного мотоцикла совсем не слышно, он потонул в общем реве более чем трех десятков спортивных моторов, ощущается лишь легкая дрожь ручек руля. Григорий совершенно спокоен. По дороге к старту он успел оглянуться. Где же Женя, Володя? Еще стоят в толпе гонщиков. Скорее занять место у «ложбины». Борис уже устанавливает свой «Ковровец» вблизи облюбованного Григорием места. Григорий становится почти рядом, между ними остается место на одного гонщика. Володя становится справа на большой радиус, а Женя с ходу вкатывается в промежуток между Григорием и Борисом. Слева становятся кировоградцы (появились-таки!) — первый и второй номер, «тройки» не видно. Напряженные секунды ожидания, пока все гонщики, желающие принять участие в тренировке, займут места у стартовой машины. Тесновато на старте. Около сорока машин. Некоторые гонщики вынуждены становиться во второй ряд. Судейской коллегии следовало бы снять некоторых «личников», установив контрольное время прохождения круга. Все гонщики должны иметь свободную дорогу на старте!

Дрогнула и медленно пошла по кругу стрелка стартового секундомера. Выжато сцепление, включена первая передача. Григорий выходит вперед на бензобак, грудью ложится на руль, голова почти над передним щитком. Газ — две третьих ручки. Играть газом уже некогда. Стрелка секундомера около красной зоны. Григорий переводит взгляд на же лезную трубу стартовой машины. Переднее колесо примерно в полутора метрах от нее, упираться в стартовую машину нельзя, это явный проигрыш. Начинает медленно накатываться на трубу.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить