Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Гонка в Мячково принесла инженерам Лукойл-Рейсинг немало поводов для раздумий отменной организацией, на сей раз явно подошли к началу сезона неподготовленными. Вместо ожидавшихся новых моторов им пришлось слепить два агрегата для Альберто Шиллы и Алексея Дудукало буквально «из того, что было», да и число поломок, пришедшихся на две лукойловские машины, было явно выше среднестатистического даже для первой гонки сезона.

А началось все еще в квалификации, когда Шилле не хватило тяги мотора, чтобы справиться с заносом и, вылетев с трассы, итальянец перевернул свою «десятку». На этом неприятности Альберто не закончились. В гонке у единственного оставшегося в российском чемпионате иностранца отказал гидроусилитель руля, в результате чего выходец с Аппеннин не смог подняться выше пятого места.

Немногим больше достиг и второй нилот «красно-белых», Алексей Дудукало — в квалификации он не сумел опередить ни одного из трех пилотов АвтоВАЗа. Тольяттинцы доминировали и в гонке, однако победителем в ней стал не первый номер команды, опытнейший Николай Мезенцев, а его молодой родственник Денис Овчаренко. Будучи явно быстрее, в одном из поворотов он не церемонясь «подвинул» своего тестя и вырвался в лидеры. «Мне показалось, что Николай пропускает меня вперед, а когда выяснилось, что я ошибся, тормозить уже было поздно», — оправдывал свой маневр Овчаренко. На это Мезенне довелось попробовать призового шампанского — на пьедестал поднялись выступившие в этот день может и не столь эффектно, но более эффективно — Лев Фридман и Владимир Нечаев, для каждого из которых результат мячковской гонки стал лучшим в карьере.

После туришового «спектакля» заезд в классе Супертуризм выглядел уже не столь захватывающе. Виной тому и почти полностью просохшая трасса, и гораздо меньшее число участников гонки. Фактически после ухода ЛогоВАЗа и ижевской команды в «Суперах» осталось всего два гоночных коллектива. Трудно предсказать, как будет складываться противоборство Лукойл Рейсинг и заводской команды АвтоВАЗа в дальнейшем, но первый раунд, что называется, в одни ворота выиграли тольяттинцы. «Красно-белые», славящиеся.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить