При неправильном монтаже шин чаще всего наблюдаются повреждения ободов колес, бортов покрышек и разрывы камер из-за неумелого или небрежного пользования шиномонтажным инструментом, а также вследствие неправильной сборки шин. Кроме того, нарушение правил монтажа может повлечь за собой быстрый износ неправильно смонтированных шин. Это же может ждать каждого при неверном выборе того или иного оборудования. То есть весы торговые электронные купить - значит внимательно подойти к их выбору. Определить свои цели и возможности. Современные весы могут синхронизироваться с 1С, что очень удобно. Широкое разнообразие торговых весов, позволит вам подобрать необходимый вариант и оптимизировать работу. Во избежание этого при монтаже шин на диски колес необходимо соблюдать следующие правила:
1. При монтаже-демонтаже шин нужно пользоваться только предназначенным для этой цели инструментом. Применение кувалд, ломов и другого инструмента, могущего повредить покрышку, камеру или обед колеса, запрещается.
2. Монтаж шин можно производить только на обода, соответствующие их размеру; при этом покрышка, камера и ободная лента должны быть комплектными, т. е. должны иметь одинаковый размер.
3. Все детали шины и обода перед монтажом необходимо внимательно осмотреть. Покрышки, камеры, ободные ленты, диски колес и запорные кольца должны быть исправными, чистыми и сухими. Внутри покрышки не должно находиться грязи, песка, металлических и других посторонних предметов.
4. Перед монтажом покрышку внутри, а камеру по всей поверхности необходимо припудрить тонким слоем талька, который уменьшает трение между поверхностями покрышки и камеры.
5. При монтаже принимать все меры к тому, чтобы внутрь покрышки не попали песок, пыль и прочие предметы, могущие вызвать быструю порчу шин.
6. При монтаже шины необходимо следить за правильным положением камеры, вентиля и ободной ленты; при этом не следует допускать защемления камеры между бортами покрышки и ободом, а также перекосов вентиля и ободной ленты.
7. Шины повышенной проходимости, имеющие направленный рисунок протектора, необходимо надевать на обод с таким расчетом, чтобы направление стрелок-на боковинах покрышки совпадало с направлением вращения колеса при движении вперед. При отсутствии стрелок покрышки этих шин нужно монтировать так, чтобы вершины углов рисунка протектора были направлены в сторону вращения колеса.