Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Управление клапанами по системе Стангуэллини состоит из распределительного валика или валиков, с удвоенным числом кулачков и толкателей и простого коромысла, расположенного вдоль вала на поперечных осях. Расстояние между осями кулачков на валу можно уменьшить, а тип коромысла изменить. Применение в данной конструкции гидравлических толкателей позволит упростить уход за системой и сделать работу механизма совершенно бесшумной.

Учитывая высокие числа оборотов современных автомобильных двигателей и состояние производственной техники сегодняшнего дня на автомобильных заводах, следует считать, что применение десмодромического управления клапанами целесообразно, так как это будет в значительной степени способствовать улучшению наполнения и повышению мощности двигателей. Часто для бизнеса необходим автоматический полив - это сложная инженерная система, а сделать автоматический полив вам помогут профессионалы тут.

 

Непосредственный впрыск топлива

Повышение эффективной мощности двигателя скоростного автомобиля без изменения его рабочего объема достигается главным образом, как указывалось выше, за счет увеличения степени сжатия и улучшения наполнения цилиндров горючей смесью.

Некоторое повышение литровой мощности бывает получено в результате работы над равномерностью распределения горючей смеси между отдельными цилиндрами, т. е. поступления в-каждый цилиндр одинаковой порции смеси как по количеству, так и по качеству.

Стремление к усовершенствованию системы питания бензиновых двигателей, особенно многоцилиндровых, и, как следствие этого, к повышению их мощности выдвинуло новую систему — питания двигателя при помощи непосредственного впрыска топлива в цилиндры или во впускной трубопровод.

Создание действенной системы впрыска топлива в двигатель потребовало решения некоторых проблем:

а) создания надежно работающего насоса для впрыска топлива и установления необходимой величины давления впрыска и

 

б) определения наиболее выгодного месторасположения на двигателе форсунок для впрыска топлива, кото-- рое могло бы обеспечить наилучшие условия для смесеобразования, т. е. быстрейшего испарения впрыскиваемой порции топлива..

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить