Управление клапанами по системе Стангуэллини состоит из распределительного валика или валиков, с удвоенным числом кулачков и толкателей и простого коромысла, расположенного вдоль вала на поперечных осях. Расстояние между осями кулачков на валу можно уменьшить, а тип коромысла изменить. Применение в данной конструкции гидравлических толкателей позволит упростить уход за системой и сделать работу механизма совершенно бесшумной.
Учитывая высокие числа оборотов современных автомобильных двигателей и состояние производственной техники сегодняшнего дня на автомобильных заводах, следует считать, что применение десмодромического управления клапанами целесообразно, так как это будет в значительной степени способствовать улучшению наполнения и повышению мощности двигателей. Часто для бизнеса необходим автоматический полив - это сложная инженерная система, а сделать автоматический полив вам помогут профессионалы тут.
Повышение эффективной мощности двигателя скоростного автомобиля без изменения его рабочего объема достигается главным образом, как указывалось выше, за счет увеличения степени сжатия и улучшения наполнения цилиндров горючей смесью.
Некоторое повышение литровой мощности бывает получено в результате работы над равномерностью распределения горючей смеси между отдельными цилиндрами, т. е. поступления в-каждый цилиндр одинаковой порции смеси как по количеству, так и по качеству.
Стремление к усовершенствованию системы питания бензиновых двигателей, особенно многоцилиндровых, и, как следствие этого, к повышению их мощности выдвинуло новую систему — питания двигателя при помощи непосредственного впрыска топлива в цилиндры или во впускной трубопровод.
Создание действенной системы впрыска топлива в двигатель потребовало решения некоторых проблем:
а) создания надежно работающего насоса для впрыска топлива и установления необходимой величины давления впрыска и
б) определения наиболее выгодного месторасположения на двигателе форсунок для впрыска топлива, кото-- рое могло бы обеспечить наилучшие условия для смесеобразования, т. е. быстрейшего испарения впрыскиваемой порции топлива..