Прорвавшись из конца первой десятки на третье место, он на считанные секунды опередил своего соотечественника Маркуса Гронхольма, чем помешал французской марке совершить сенсационный хет-трик. Эта кстати, стало ясно еще во второй день. Потому что третий, заключительный, был попросту сорван!
Уже вечером второго дня все пошло наперекосяк. Даже сделанного утром 40-минутного сдвига расписания оказалось мало, и последние четыре спецучастка перенесли еще на полчаса. Точнее — три: заключительный вечерний доп попросту пришлось отменить. Последняя секция состояла лишь из одного, повторяющегося дважды, спецучастка. И тут шедший тринадцатым Марко Мартин не удержал свою Corolla WRC на трассе и вылетел в толпу. Троим зрителям потребовалась госпитализация, и следующие за Мартином экипажи проходили доп уже в «дорожном» режиме. Кстати, список жертв ралли Сан-Ремо-2000 был открыт днем ранее, когда на совершающего утреннюю пробежку по центру города личного врача Томми Мякинена налетел мотоциклист-полицейский, спешащий на «перекрытие» трассы. Авария закончилась... гибелью мотоциклиста.
Наутро всем болельщикам (тому самому миллиону) предстояло собраться всего лишь на од
ном дорожном отрезке. В результате заключительный участок был остановлен после прохождения первых шести автомобилей — комиссаэ F1A признал невозможным обеспечение безопасности зрителей.
Итальянское ралли поставило больше вопросов, чем дало ответов. Первый озвучили итальянские журналисты: раз других дорог в районе Сан-Ремо нет (как говорят организаторы ралли), то, быть может, стоит поискать в Италии другой регион, более подходящий для этапа чемпионата мира?
На второй вопрос — о легитимности победы Паницци (из-за тех самых подозрений в незаконных тренировках) — ответ был получен лишь через две недели после финиша. Проведя специальное расследование, комиссия FIA не а- шла повода для лишения француза его победы.