Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Недостатком шестеренчатых передач является повышенный шум. Для уменьшения шума, повышения прочности зубьев и плавности зацепления в шестеренчатых передачах дорожных и отчасти гоночных мотоциклов применены цилиндрические шестерни с косыми зубьями.

На гоночных мотоциклах, на которых шум шестерен не является недостаткам, в некоторых случаях используют цилиндрические шестерни с прямыми зубьями.

Задняя цепная п ер е да ч а предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач на заднее ведущее колесо мотоцикла. Однако любое авто подвержено поломкам время от времени. Чтобы восстановить оптимальную работу автотурбин на http://турбоком-инвест.рф, вам всего лишь необходимо обратиться к специалистам компании. Мастера смогут провести диагностику и ремонт турбин на любом авто. Кроме того, в случае необходимости здесь вы сможете и приобрести новую турбину по доступной цене.

Цепная задняя передача применяется на всех легких мотоциклах, широко — на средних мотоциклах и значительно распространена на тяжелых мотоциклах (особенно английских, итальянских и американских). Кроме того, спортивные мотоциклы по причинам, указанным в § 35, также снабжены цепной задней передачей.

У подавляющего большинства современных мотоциклов имеется подвеска заднего колеса. Поэтому для упрощения конструкции ряд мотоциклов выполнен с открытой задней цепной передачей, но это значительно ускоряет ее износ. Для уменьшения износа на многих мотоциклах применяют кожух, защищающий цепь от попадания пыли и грязи (например, у мотоцикла НСУ «МАКС»),

Для цепной передачи, работающей в масляной ванне, требуется герметичный кожух, однако выполнение его сопряжено с большими трудностями. Наиболее надежной конструкцией является передача мотоцикла «Майко-Тайфун» с рабочим объемом двигателя 350 см3, так как в данном случае картер задней цепной передачи является правым пером задней вилки.

На этом мотоцикле использована не однорядная, как обычно, а двухрядная втулочно-роликовая цепь. Натяжение цепи регулируют звездочкой, укрепленной в картере на эксцентрике. Ось эксцентрика выходит из картера, поэтому натяжение цепи регулируют снаружи.

Следует отметить, что натяжение двухрядной цепи, работающей в масляной ванне, регулируют очень редко.

Цепная передача типа «Майко-Тайфун» по сроку службы не уступает карданной, а стоимость ее почти такая же, как и карданной передачи.

 

Достаточно просто решен вопрос о герметичном кожухе задней передачи у немецкого мотоцикла ИФА-125 (ГДР).

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить