Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Сил, времени и средств на развитие системы безопасности гонок кладется много.

Но FIA не скупится. Поэтому, если с кем-то из гонщиков все же случается беда, конвейер по спасению его жизни и здоровья начинает действовать, как швейцарские часы. Практически сразу же на месте аварии оказывается доктор с ближайшего медицинского поста. Через две-три минуты на место аварии прибывает медицинская машина «быстрого реагирования» с Сидом Уоткинсом, который оценивает состояние гонщика и оказывает ему первую помощь. Затем команда эвакуаторов извлекает раненого из машины, карета скорой помощи перебрасывает его в медцентр автодрома. Там врачи стабилизируют состояние пилота. И как только они убеждаются, что он готов к эвакуации, с взлетной площадки в небо поднимается медицинский вертолет и берет курс на городскую клинику, где врачи уже готовятся к поступлению знаменитого пациента... Чтобы избежать опасных ситуаций, необходимо использовать качественное сырье. Сниженая цена на OSB (ОСБ) и QSB плиты на alkiv.ua говорит о том, что вы сможете приобрести надежную конструкцию за приемлемую цену. OSB плита - это плита из древесной щепы, как правило хвойных пород. Особенности строения плиты обеспечат вас изделием высокой прочности и прекрасных эксплуатационных качеств. Она отличается устойчивостью к воде и огню. Также, нужно заметить, что плиты абсолютно безвредны для здоровья. В тоже время, автогонки на скорости за 300 км/ч всегда будут очень опасным предприятием — что лишний раз доказали аварии Такумы Сато в прошлогодней Австрии или Фернандо Алонсо в нынешней Бразилии. Когда счет идет на минуты, все занудство строгих проверок и придирчивых требований, вся эта утомительная бюрократия безопасности, кажутся более чем оправданными.

Ярче всех отметились в Монако гонщики Уильямса. Ральф и Монтойя умудрились не просто блеснуть на этой самой сложной, техничной — пилотской!— трассе чемпионата, но сделать это в тех компонентах гоночного мастерства, в которых у обоих раньше были проблемы. Партнеры ездят вместе уже третий год. С тех пор аккуратный, прагматичный Шумахер-младший успел одержать уже четыре победы. А вот горячий Монтойя, хоть и претендовал на первое место неоднократно, сумел добраться до него лишь однажды, в 2001 году — то сам ошибался, то машина не выдерживала его темперамента... Зато по субботам все было наоборот. Колумбиец брал один поул за другим — к концу прошлого сезона у Хуана их было уже 10, а Ральф всего лишь однажды стартовал с первого места. Но на этот раз именно Шумахеру- младшему удался идеальный квалификационный круг. Молодой немец был доволен своим выступлением и тем, что его партнер на этот раз остался позади. Однако Ральф не очень рассчитывал удержать свой промежуточный поул до конца сессии, поэтому на пресс-конференции. принимая поздравления, он выглядел счастливым и немного растеряным — похоже, никак не мог до конца поверить в случившееся. Правда, поул-позиция не принесла немцу успеха в гонке. Словно в качестве компенсации первым в ней финишировал Монтойя. «В прошлом году я семь раз стартовал с поула и ни разу не становился первым. Долго же пришлось мне ждать моей второй победы», — скажет счастливый колумбиец после гонки. По коварным улочкам Монако он ехал непривычно осторожно и рассудочно. Потом он признавался, что страшно боялся снова, как в Мельбурне, совершить ошибку и упустить победу.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить