Конец августа в нынешнем году выдался под стать середине октября. И когда машины уже стояли на стартовой решетке первого заезда Кубка Москвы, начался дождь, который, меняя свою интенсивность, продолжался вплоть до отмашки клетчатого флага. Начало гонки пришлось перенести, автомобили переобули в дождевые покрышки, но полностью перенастроить не успели. В итоге пилотам пришлось стартовать на коктейле из «дождевых» регулировок анитикрыльев и «сухих» настроек подвески. Всегда поспевать за всеми изменениями на трассе также важно, как и в обычных жизненных ситуациях. Узкопроходный погрузчик - это незаменимое приспособление для использования на складах. Разгрузочные работы на складе - каждодневная реальность, поэтому необходима качественная техника. Вилочный погрузчик позволит оперативно и эффективно произвести необходимые операции. Это не самая дешевая техника, однако с течением времени она себя оправдывает.
Стоит отметить, что и без того сложная гонка под дождем получила дополнительный элемент непредсказуемости. Кому-то оказалось чуть легче пилотировать на мокрых участках, другие, напротив, получали небольшое преимущество на подсохших. Впрочем, экскурсии за пределы трассы одинаково часто совершали и первые, и вторые, причем не минула чаша сия и лидеров. Уже в самом начале второго круга сохранивший на старте преимущество «поула» Олег Казаков не удержал свою машину, которая волчком завертелась на мокрой траве, подняв тучу брызг. Молодой пилот бросился отыгрываться и сумел к финишу гробиться на шестое место, но именно эта ошибка не позволила ему претендовать на общую победу на этапе.
Тем временем гонку возглавил Юрий Байбородов, но и ему недолго суждено было вести пелетон. Третьим по счету лидером стал Дэвид Марко- зов — пожалуй, единственный спортсмен старше 25 лет, которому время от времени удается на равных состязаться с быстрой молодежью. Москвич сохранял первую позицию дольше, чем его предшественники.
Главным итогом отборочной части чемпионата стал список прошедших в финальную стадию. В него попали все участники, заявленные в категориях Юниор и Клуб. Еще семь пилотов пока числятся запасными, однако нет сомнений, что все, кто выступал в предварительной части и захочет поучаствовать в чемпионате России, получат такую возможность.
Действующий чемпион серии Роман Шестаков принял решение больше не стартовать в' Формуле Русь. По его мнению, организаторам серии не удалось обеспечить одинаковые условия всем ее участникам. На последнем этапе Роман участвовал в заездах Кубка Honda Civic.