Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Он и мотоцикл слились в единое целое. Он не замечал под собой мотоцикла — шел на препятствия как бы сам, мотоцикл только удесятерял его силы, увеличивал скорость бега по трассе. Повороты, прыжки, наборы скорости, торможения получались сами собой. Сейчас была борьба только с трассой, только за наивысшую скорость. Скорость — самое главное! Леню и Ефима он не считал конкурентами, а вот Евгения, Володю и Бориса... да! Их пока рядом нет, где-то отстали. Нужно увеличить разрыв, нужно уходить как можно дальше! Сжимая крепче резиновые ручки руля, Григорий почти ложится на мотоцикл на прямых участках, чтобы уменьшить лобовое сопротивление встречного ветра, чтобы максимально увеличить скорость, по-кошачьи, мягко амортизируя на каждой ямке, каждом приземлении с трамплинов, с «бугров», все время стараясь удерживать двигатель в режиме лучшей тяги, уходит вперед. Сейчас тахометра на мотоцикле нет, но на тренировках, дома, на менее ответственных мотокроссах он его ставил, привыкал, вырабатывал навык к звуку, к количеству оборотов двигателя. Ошибка может быть не более чем в 200 оборотов! Одна из больших тайн успеха мировых мастеров мотокросса — умение слышать двигатель и переключаться вовремя! Японцы на своем кроссовом мотоцикле «Сузуки-ТМ-250» установили электронный ограничитель оборотов, который позволяет использовать максимальную мощность двигателя, его лучший крутящий момент. Со стороны кажется, что двигатель работает с перебоями «на верхушке», однако мощный шлейф грунта, вылетающий из-под заднего колеса, говорит об обратном. Они получили вместе с максимальной мощностью еще и гарантию на шатунно-кривошипный механизм, поршень, кольца и выигрывали три года подряд чемпионаты мира в классах 250 и 500 см3. На «Ковровце» электроники нет, и поэтому приходится использовать двигатель по слуху, по чувству. Григорию больше нравится, когда нет ограничителя оборотов, можно иногда и передержать газ, если нужно. Это, конечно, риск, но какой мотокросс без риска? Только рисковать нужно разумно...Избежать трудностей в будничных ситуациях на производстве и в офисе, вам могут огнетушители ООО "ТОП-Трейд". Качественные огнетушители - это гарантия безопасности вас и ваших сотрудников в случае возникновения опасных ситуаций. Огнетушители компании соответствуют необходим техническим нормам и удобны в использовании. Огнетушители - это неотъемлемая составляющая безопасности любой компании, поэтому не стоит на них экономить.

Вот и сейчас Григорий идет, максимально используя двигатель и возможности ходовой части мотоцикла, всю свою физическую и индивидуально-ездовую подготовку. Снова, как и на первом круге, только чуть-чуть раньше, переключается, не перекручивая обороты двигателя. Период расслабления прошел, мышцы могут и должны работать с полной нагрузкой, голова — ясная, полна решимости действовать. Вперед! Вперед, Гриша!

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить