Черкасский технический центр

Москвич-412

Пересесть спортсмену с одного автомобиля на другой - задача не из простых, а тем более, если вместо громоздкой и тяжелой "Волги М-21", у тебя в руках оказывается верткий и динамичный "четыреста двенадцатый". Ведь, чтобы вести автомобиль на грани возможного по узким и извилистым дорогам скоростных участков, надо знать досконально, чувствовать возможности автомобиля. До мельчайших нюансов надо изучить его повадки в торможении, переключение передач. Познать его способность держать боковые нагрузки, скользить и выходить из этих скольжений. В короткие мгновенья, которые отведены гонщику, чтобы переставить автомобиль из одного поворота в другой, надо с филигранной точностью отмерять усилия и амплитуду в повороте руля, в едва заметном ударе по педали тормоза или мгновенном передергивании передачи

Чтобы уверенно, в доли секунды выполнять это нужно время, нужны т ренировки, привычка к автомобилю, надо сродниться, срастись с ним. "Прикататься", как говорят гонщики. И Леонтий на тренировках экспериментировал, пробовал, набирал опыт управления "Москвичом". Ехать с ним в одном автомобиле было неприятно.

Карлов всегда на тренировках пересаживался из автомобиля в автомобиль, чтобы самому ощутить манеру каждого гонщика, проникнуть в работу каждого экипажа, постараться распознать секреты их мастерства.

Леня вел автомобиль лихо, излишне резко тормозил, рисковал на поворотах, часто менял передачи. Что мог ответить Карлов, когда Виктор пожаловался ему, что Потапчик лихачит, выпячивает свою безрассудную смелость, рвет не по делу автомобиль.... "Выкобенивается", — сказал Виктор.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных