Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

Конечно, лобовое сопротивление растет, однако увеличение ускорения и замедления, а главное - скорости в поворотах, с лихвой его компенсируют. Большое значение имеет подбор оптимальных углов установки спойлеров для каждой трассы. Именно этому посвящается львиная доля времени тестов и свободных тренировок.

Основная механика ходовой части-подвеска. Она обеспечивает постоянный контакт колес с поверхностью трассы. Отрывы от нее и подпрыгивания могут привести к потере управляемости. Кинематику подвески обеспечивает направляющий аппарат-рычаги и тяги, а демпфирование сил и вибраций от неровностей трассы - упругие элементы

- спиральные пружины в паре с гидравлическими амортизаторами или гидропневматические элементы. Пружины имеют прогрессивную характеристику, то есть, увеличивающуюся по мере сжатия жесткость. Кинематика должна выдерживать стабильное положение колес с минимальными угловыми отклонениями и изменением колеи, при ходе колеса вверх и вниз и кренах (наклонах) кузова в поворотах, несмотря на очень малые хода подвесок - до 10 мм.

Это необходимо при широких покрышках почти прямоугольного сечения - сликах, которые -держат» дорогу только в узком диапазоне углов наклона к покрытию. Буквально в пару градусов! Вся система шасси: монокок, рычаги, тяги, сочленения, подшипники - отличается максимальной жесткостью, особенно в поперечной плоскости машины. Упругие детали в сочленениях (сайлент-блоки и пр.) не применяются, так как малейшие нежесткие соединения могут привести к колебаниям всей системы с возможным резонансом на высоких скоростях, что грозит потерей контроля над ней.

Рычаги и тяги выполняются из карбоно-кевларовых или арамидовых композитов, обеспечивающих нужную жесткость и прочность при малом весе, что крайне важно в F1. Профиль поперечного сечения рычагов и тяг - овал, вытянутый в горизонтальной плоскости. Это дает как жесткость в нужном направлении, так и уменьшение лобового сопротивления. Раньше рычаги изготавливались сварными из тонкостенных цельнотянутых хромомолибденовых труб с толщиной стенки около 1 мм. Профиль был круглый, иногда - овальный.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить