Черкасский технический центр

Мойка автомобиля

 

 

Недостатком шланговой мойки от водопроводной сети является недостаточное давление воды (2—4 кг/см2), не позволяющее быстро отмывать плотные загрязнения под крыльями, на мостах, колесных дисках и в других местах в нижней части автомобиля. Мойка значительно сокращается и облегчается при пользовании моечной машиной, представляющей собой сочетание насоса с электродвигателем. Показанная моечная машина ГАРО с насосом вихревого типа имеет производительность до 80 л/мин при давлении воды 15 кг/см2. Машина снабжена двумя шлангами с моечными пистолетами. Машина позволяет оптимизировать моечный процесс. Также как и наличие ГБО 4 поколения цена которого вполне приемлема. ГБО лучше использовать, если вы решили перейти на газ или намереваетесь сменить уже имеющееся оборудование. ГБО 4 поколения отличаются высоким качеством, прекрасной работой инжекторных систем, надежностью и простотой использования. Газобаллонное оборудование снабжено последними техническими новинками, что делает его практичным приобретением.

Моечный пистолет ГАРО позволяет регулировать струю воды от сосредоточенной («кинжальной») до мелкораспыленной («веерообразной»). Регулировку производят вращением корпуса 4 пистолета на винтовой нарезке винта, причем цилиндрическая заточка винта входит глубже в цилиндрическую выточку 7 корпуса и изменяет проходное сечение отверстия, через которое вода поступает к соплу 6. При мойке сначала промывают кинжальной струей все нижние части шасси автомобиля, а затем моют кузов распыленной струей, пользуясь при этом губкой или мягкой волосяной щеткой.

Удобное приспособление для мойки кузова представляет собой щетка с трубкой для подвода воды.

При мойке кузовов легковых автомобилей, имеющих гладкую, полированную окрашенную поверхность, следует придерживаться следующих правил, позволяющих длительное время сохранять окраску в хорошем состоянии:

1) не применять при мойке жестких щеток и текстильных концов, в которых часто попадается металлическая стружка и другие твердые частицы, царапающие краску; для этой цели следует пользоваться губкой, волосяной щеткой или мягкой ветошью;

2) нажимая на губку, щетку или ветошь, не применять больших усилий;

3) во время мойки обильно поливать промываемую поверхность кузова водой;

4) по возможности не производить мойку ка солнце, так какбыстровысыхакнцая (до обтирки) вода оставляет на полированной поверхности кузова беловатый налет. Перед мойкой нагревшегося на солнце кузова предварительно охладить его распыленной струей воды;

5) участки, покрытые плотной присохшей грязью, обильно поливать водой до полного размачивания загрязнений.

В некоторых крупных автохозяйствах мойку автомобилей производят на механизированных установках, которые подразделяются на струйные и щеточные.

В струйных установках мойка осуществляется струями воды, направляемой на поверхность автомобиля через систему распылителей (сопел).

В щеточных моечных установках поверхность автомобиля промывается вращающимися барабанами со щетками или тканевыми лентами.

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных