Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

Он бизнесмен, человек уушый и если как-то использует меня в своих интересах, я могу сказать только одно — да ради бога! Для меня же это — единственная возможноспи, проехать на хорошей машине. И очень славно, что наши с ним интересы так совпадают.

Если сотрудничество с Ситроеном закончится, Воробьев вернется за руль «восьмерки»?

Трудно сказать. Я все же надеюсь в Ярославле растрясти кого-то из спонсоров. Спасибо Ситроену — обо мне немного начали говорить, и сейчас город начинает уже помогать нашему СТК Мотор. Думаю, в скором времени Ситроенчик группы N2 мы потянем...

Такая машина — это шаг вперед или назад по сравнению с «восьмеркой» группы А?

Это автомобиль совершенно другого поколения. В советские времена говорили, что в автомобилестроении мы отстаем от капиталистов лет на 15-20. На самом деле — навсегда. Я всю жизнь работал с нашим автопромом и считаю, что у него нет перспектив. Штучно мы еще можем что-то сделать — Кулибиных у нас много. Но воплотить это в жизнь серийно — нет. А раз не умеем, то и не надо терять время. Не делают же машины финны — и ничего. Автомобиль — это лицо технического прогресса, благосостояния страны. А на наши ведра посмотришь — и становится грустно. Мне не хотелось бы обижать тольяттинцев, по мне их жалко. А вообще я не понимаю завод.

Вот пришли сейчас Ситроены в Россию. Так я бы на месте тольяттинцев на каждую гонку привозил прайс-лист с предложением своею такого же автомобиля группы N! А они его все никак омологировать не могут. За державу обидно!

Если бы вы не были ограничены в финансах, то в свои 44 года вы...

Поехал бы на мощной полноприводной машине. Недавно я прокатился справа вместе со Славой Прохоровым на боевом Лансере. Ну это, конечно, что-то — все Ситроены, вместе взятые, отдыхают. Так что теперь моя мечта — сесть за руль такою автомобиля...

То есть на пенсию вы еще не собираетесь...

Я прекрасно понимаю, что в 44 года серьезно повысить свое мастерство, как это не обидно, уже не смогу. Что-то отполировать, отточить — да, но в целом уже я расти как гонщик не буду. Но пока боязнь, откровенная осторожность у меня не появится, ездить не брошуI Если не сложатся обстоятельства со спонсорами или с Ситроеном, поеду на «восьмерке». Мне просто нравится это делать! Я могу кататься часами, днями, месяцами — мне только дай. На любой машине, хоть на Запорожце, буду носиться, носиться и носиться.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить