Черкасский технический центр

Многие считают, что Сергей Успенский бесплатно использует ваш талант для продвижения Ситроена в России

 

Он бизнесмен, человек уушый и если как-то использует меня в своих интересах, я могу сказать только одно — да ради бога! Для меня же это — единственная возможноспи, проехать на хорошей машине. И очень славно, что наши с ним интересы так совпадают.

Если сотрудничество с Ситроеном закончится, Воробьев вернется за руль «восьмерки»?

Трудно сказать. Я все же надеюсь в Ярославле растрясти кого-то из спонсоров. Спасибо Ситроену — обо мне немного начали говорить, и сейчас город начинает уже помогать нашему СТК Мотор. Думаю, в скором времени Ситроенчик группы N2 мы потянем...

Такая машина — это шаг вперед или назад по сравнению с «восьмеркой» группы А?

Это автомобиль совершенно другого поколения. В советские времена говорили, что в автомобилестроении мы отстаем от капиталистов лет на 15-20. На самом деле — навсегда. Я всю жизнь работал с нашим автопромом и считаю, что у него нет перспектив. Штучно мы еще можем что-то сделать — Кулибиных у нас много. Но воплотить это в жизнь серийно — нет. А раз не умеем, то и не надо терять время. Не делают же машины финны — и ничего. Автомобиль — это лицо технического прогресса, благосостояния страны. А на наши ведра посмотришь — и становится грустно. Мне не хотелось бы обижать тольяттинцев, по мне их жалко. А вообще я не понимаю завод.

Вот пришли сейчас Ситроены в Россию. Так я бы на месте тольяттинцев на каждую гонку привозил прайс-лист с предложением своею такого же автомобиля группы N! А они его все никак омологировать не могут. За державу обидно!

Если бы вы не были ограничены в финансах, то в свои 44 года вы...

Поехал бы на мощной полноприводной машине. Недавно я прокатился справа вместе со Славой Прохоровым на боевом Лансере. Ну это, конечно, что-то — все Ситроены, вместе взятые, отдыхают. Так что теперь моя мечта — сесть за руль такою автомобиля...

То есть на пенсию вы еще не собираетесь...

Я прекрасно понимаю, что в 44 года серьезно повысить свое мастерство, как это не обидно, уже не смогу. Что-то отполировать, отточить — да, но в целом уже я расти как гонщик не буду. Но пока боязнь, откровенная осторожность у меня не появится, ездить не брошуI Если не сложатся обстоятельства со спонсорами или с Ситроеном, поеду на «восьмерке». Мне просто нравится это делать! Я могу кататься часами, днями, месяцами — мне только дай. На любой машине, хоть на Запорожце, буду носиться, носиться и носиться.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных