Черкасский технический центр

Michelin по-фински

В Renault надеялись, что на Нюрбургринге, неплохо подходящем для их машин, они получат возможность бросить вызов лидерам. Однако уже в пятницу французы поняли, что их R23 почти на секунду медленнее болидов топ- конюшен. А сравнить скорость с блисіавшими в свободных заездах Оливье Панисом и Марком Уэббером не удалось из-за дождя. На дождевых шинах ожидаемо быстрее были клиенты Bridgestone.

В субботу подопечные Michelin с тревогой посматривали на низкие тучи. Но итоговая квалификация прошла посуху, и на Нюрбургринге вновь правила бал французская резина. Из первых 11 мест на стартовой решетке ее обладатели заняли девять. Первыми отметились быстрыми секундами пилоты Тойоты, их почин дружно подхватили гонщики Renault, мощным дуплетом отстрелялся Williams, отбросив назад Баррикелло... Но тут в этот французский праздник жизни вмешался Михаэль Шумахер — он блестяще прошел второй, самый сложный сектор, и яьірвдл у Ральфа промежуточный поул.

Напряжение достигло кульминации, когда на трассе появился McLaren Кими Райкконена. Несмотря на его пятничный успех, мало кто верил, что молодой финн сможет бросить вызов Красному Барону — Кими в этом сезоне уже успел провалить не одну зачетную попытку. К тому же неважный результат Култхарда застаолял подозревать, чго и болид финна в гоночной конфигурации может быть заправлен под завязку. Но уже на первом секторе стремительный темп Райккочена дал понять, что в МакЛарене сделали ставку на скорость. Кими пересек финишную черту на 0.032 секунды раньше Михаэля и впервые в своей короткой карьере завоевал поул.

В боксах МакЛарена напряжение разрядилось настоящим взрывом эмоций — телекамеры даже поймали обычно сдержанного Норберта Хауга, в экстазе молотящего кулаками постолу... Успех на домашней трассе после серии неудач был настоящим бальзамом на

израненное самолюбие мерседесовского шефа. А счастливый Рои Деннис хваля своего любимца, особо подчеэкнул, что финн извлек уроки из своей ошибки в Монреале: «3 Канаде Кими очень хотелось блеснуть, он попытался пройти первый поворот на 15 км/ч быстрее, чем обычно — и поплатился за это. Сегодня он завоевал поул, не показав лучшего времени ни на одном из секторов. Это уже свидетельствует о зрелом подходе: дойти до предела, но не переходить его».


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных