Черкасский технический центр

Методы о маршруты обработки типовых поверхностей деталей

Более прогрессивным способом является шлифование торцом круга, при котором значительно увеличивается площадь контакта с обрабатываемой поверхностью, а следовательно и режущая способность абразивного инструмента.

Круги больших диаметров, как правило, состоят из отдельных частей — сегментов, установленных в металлическом корпусе.

При скоростном шлифовании производительность труда увеличивается на 15 — 20%, сохраняется до 40% абразивов и уменьшается шероховатость поверхности. Однако внедрение скоростного шлифования возможно при наличии специального оборудования и абразивных кругов, соответствующих повышенным требованиям к прочности на разрыв.

Методы о маршруты обработки типовых поверхностей деталей

ВИНТОВ, болтов, шпилек, гаек и др. В машиностроении применяются стандартные цилиндрические и конические резьбы разных типов, отличающихся друг от друга назначением и параметрами: метрическая, трубная, цилиндрическая, трубная коническая, трапецеидальная, упорная и др.

Чаще в крепежных деталях используется метрическая резьба.

Чем меньше точность резьбы, тем легче ее изготовление. Но чем меньше точность резьбы, тем больше зазоры в резьбовом соединении, а это снижает выносливость соединения при знакопеременных нагрузках.

 

Метрические резьбы по точности делятся на точные, средние и грубые. В соответствии с этим устанавливаются отклонения размеров (табл. 5.1 и 5.2). Для метрической резьбы установлены основные отклонения, обозначаемые для внутренних резьб (гаек) Е, F, Н, G; для наружных (болтов) — h, g, f, е, d — допуски устанавливаются в степенях точности резьб и в соответствии с ними устанавливаются поля допусков.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных