Испанец дебютировал в Формуле-1 еще в 1999 году за Minardi и уже тогда показал себя сильным гонщиком. После двух сезонов в Minardi Фрэнк Уильямс пригласил Марка на роль тестера. В BMfl WilliamsFl его ценили, повышали зарплату, но шансов на продолжение гоночной карьеры в Ф-1 не давали — в этом сезоне Жене, стосковавшийся по гонкам, даже вышел на старт международной серии Dallara Nissan...
Чемпионаты для гонщика - возможность отшлифовать свое мастерство. В целом, шлифование в любой сфере важно. К примеру, лазерная резка листа - это наиболее продуктивный метод резки металла. Лазерная резка хороша тем, что гарантирует высокое качество получаемого продукта, а также дает возможность сократить сроки производства. Благодаря отсутствию механического давления на детали, получаются изделия любой сложности. То есть вы можете использовать даже легкогнущиеся и хрупкие материалы.
Однако Жене стал не первой заменой на этом Гран При — уже в четверг стало известно, что Золт Баумгартнер вновь поведет Jordan вместо еще не выздоровевшего Ральфа Фирмана. Но другой травмированный Ральф —Шумахер, был без проблем допущен профессором Уоткинсом до соревнований, и запасной пилот Уильямса даже не мечтал, что команде могут понадобиться его услуги. Рассказывают, что ночью э пятницу, когда Шумахер-младший неожиданно почувствовал себя плохо, руководство команды срочно вытащило Марка из ресторана о окрестностях Монцы, где тот расслаблялся в свое удовольствие...
Выпавшей на его долю удачей Марк распорядился очень уверенно, благо всего неделю назад он проводил для команды тесты в этой же самой Монце. В итоговой квалификации Жене показал хорошее пятое время, правда на старте чуть провалился, но все же завершил гонку пятым, добыв четыре важных очка в Кубок Конструкторов. «Сперва в борьбе с Трулли я потерял целых три места, — рассказывал испанец после финиша. — Но потом гонка проходила успешно, и, мне кажется, команда осталась мною довольна».
«Для меня подлинным победителем стал именно Марк! — сказал завершающий свою работу в BMW Герхард Бергер. — Он сумел использовать почти все шансы, представившиеся ему в гонке». «Марк отработал в Монце фантастически! — вторил ему технический директор Уильямса Патрик Хэд. — На последнем комплекте резины он был одним из быстрейших гонщиков на трассе. ЕСЛИ Ральф не поправится к ГП США, Жене снова выйдет на старт».
Михаэль Шумахер (Ferrari): «Мы были здесь сильны, потому что хорошо поработали над аэродинамикой и двигателями. Если оглянуться на три предыдущих гонки, может сложиться впечатление, что трассы, требующие высокой прижимной силы, не подходят Ferrari. Но, по-моему, там в наших неудачах сыграли роль и другие факторы. Индианаполис, кстати, не требует такой высокой прижимной силы, он больше похож на Канаду или Монцу».