Определилось со своим составом и планами на сезон одна из ведущих кольцевых команд России — Лукойл. В 2003 году в различных чемпионатах цвета нефтяного гиганта будут защищать сразу восемь пилотов. В российском Супертуризме в очередную атаку на титул пойдет слетанный дуэт Альберто Шиллы и Алексея Дудукало, а также возвращающийся на гоночные трасменой российского чемпионата Формулы-3 в этом году, формульная программа нефтяников будет представлена совместной командой Лукойл-Серебряный Дождь- Юниор в чемпионате Формула-Русь. Команда будет состоять из картингистов — чемпиона России в классе Интерконтиненталь-А Юрия Байбородова и победителя первенства страны в Интер-А.Спортсмены экстра класса - гарантия победы в гонке. Что гарантирует победу и успех вам, так это приобретение оборудования на laser-form.ru/gravirovka.html. Гравировальные установки высокого качества рассчитаны для нанесения подписей, штрих-кодов, логотипов, изображений на детали. Лазерная гравировка может быть осуществлена как по металлу, так и пластику и коже. Оборудование удобно тем, что его можно самостоятельно настраивать, и при помощи видеонаблюдения подбирать лучшее место для гравировки.
Впрочем, доллары Лукойла пылиться без дела тоже не будут — Андреа Белликн вместе с Алексеем Павловским заявлены в финский чемпионат Формулы-3. Ну а еще один участник лукойловской гоночной программы — москвич Михаил Алешин — как мы уже писали, будет выступать в немецком и европейском чемпионатах Формулы Renault.
Революция, о которой говорилось так давно, наконец произошла — на старте кольцевого Кубка Лада мы больше не увидим ни одной «восьмерки». По новому регламенту, все участники тольяттинского монокласса обязаны стартовать на хэтчбеках BA3-2112-37. Поначалу казалось, что смена машин серьезно сократит число желающих стартовать в Кубке (за осень было продано лишь 12 машин), однако после Нового года число заказов резко возросло, и сейчас заводской клуб Лада-Автоспорт реализовал уже больше 40 автомобилей «двенадцатого» семейства. На старт, правда, будут допускаться только тридцать пилотов — таковы новые правила квалификации. Да и гонок за этап будет не одна, а две. Это, по мнению организаторов, должно, повысить и без того высокую конкуренцию... Изменится и система начисления очков — победа в гонке теперь будет оцениваться в тридцать баллов, второе место — в 28, третье — в 26, четвертое — в 24. Каждый последующий участник получит на одно очко меньше, кроме трех, финишировавших последними. Кроме того, можно будет получить «бонусные» очки за победу в квалификации и лучший круг в гонке.