Лига Гонок вступила в черную полосу — за каких-то три недели травмы вывели из строя сразу четверых топ-пилотов серии. «Бронзовый» призер прошлого сезона Жиль де Ферран серьезно повредил спину во время столкновения с Майклом Андретти в Финиксе — компрессионный перелом позвоночника вынудил бразильца пропустить апрельскую гонку в Мотеги. Не поехал в Японию и партнер Андретти по команде Andretti Green Racing Дарио Фран- Китти. Правда, винить в этом шотландец должен только себя — незадолго до гонки он повредил ребра и спину, упав с мотоцикла. В Мотеги же на больничную койку отправились сразу два гонщика топ-команд—Тон» Канаан и Скотт Диксон.
Главный козырь нового болида — двигатель, который благодаря полностью алюминиевому блоку цилиндров удалось облегчить на тридцать килограммов по сравнению с прошлогодней моделью. Двигатель обеспечивает слаженную работу всего авто. Гарантировать оптимальные условия работы на производстве вам может гидравлическая станция. Этот прибор оснащен электромотором до 11 кВт и помпой до 80 л/мин, которые осуществляет основную часть работ. Оборудование отличается высоким качеством и надежностью. Его просто использовать и устанавливать. Кроме того, не придется станцию регулярно контролировать-все процессы автоматизированы. Однако строить машину начали только в январе, поэтому сейчас в команде, чтобы успеть к началу сезона, работают по одиннадцать часов в сутки. Если же подготовить машину вовремя не удастся, то в боксах команды припасена парочка готовых к гонкам Peugeot 406 Coupe.
Дарио Франкитти во за 22 круга до финиша. И если Дикгон отделался только травмой запястья, то повреждения бразильца куда серьезней — у него сломана рука и сильно ушиблена нога... P. S. Когда верстался номер, выяснилось, что Франкиттн уйдут, минимум, два месяца, и в И иди его заменит чемпион NASCAR Тонн Стюарт.
Менять регламент в начале каждого сезона становится для организаторов DTM традицией. На этот раз «отцы» немецкого чемпионата решили перекроить схему проведения этапов. Вместо спринтерской гонки на 35 километров и 100-километрового основного заезда, будет одна длинная гонка. Ее дистанция составит 160—170 километров и в течение заезда команда»! предписано сделать, как минимум, два пит- стопа (раньше был только один). Кроме того, из-за возросшей длины заезда вводится дозаправка автомобилей, причем бензин будет заливаться, как в NASCAR — вручную из канистр!
Квалификация тоже изменит формат. Теперь это будут две 20-минутные сессии, причем результаты первой определяют места с одиннадцатого по двадцатое, а вторая — окончательно расставляет гонщиков первой десятки. Помимо этого изменится и система начисления очков — как я в Формуле-1, первые восемь пилотов будут получать очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.