Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Похоже, в этом году соревнования Кубка Лада перестанут быть исключительно «внутритольяттинским» делом. Судите сами — лишь троим представителям Автограда удалось пробиться в шестерку по итогам двух гонок первого этапа. Тон же на Невском кольце задавали местные спортсмены — известный «формулист» Александр Антонов с огромным отрывом лидировал в первом заезде, пока на его «двенадцатой» не порвался ремень ГРМ (напомним, что с этого года все пилоты Кубка выступают на BA3-2112-37), подарив победу другому гонщику с берегов Невы — дебютанту Кубка Аркадию Павловскому. Реноме Тольятти поддержал лишь Дмитрий Бернгардт, опередивший всех соперников во втором заезде.

Однако старания спортсменов оказались напрасными. Дело в том, что организаторы серии опоздали с поставками подвесок и некоторых других деталей, из-за чего окончательная сборка автомобилей проходила фактически в ночь перед гонкой, а многим пилотам пришлось осваивать технику, по сути, «с листа».Поэтому через несколько дней после соревнований было принято решение не учитывать результаты, показанные на Невском кольце, при подведении общих итогов Кубка.

В последние годы отечественный автоспорт прирастает исключительно моносериями — Кубок Honda Civic стал уже четвертым чемпионатом подобного рода. Неудивительно, что главной проблемой для его устроителей стало привлечение достаточного числа гонщиков. Тем не менее свое обещание, данное за две недели до гонки на «Невском кольце» — от четырех до семи машин, за рулем которых будут, в том числе, и именитые спортсмены, — «хондовцы» сдержали. Вот только зрелища им создать так и не удалось. Четыре автомобиля, оснащенные стандартной выхлопной системой, тренировочным (на болтах) каркасом безопасности, медленные и как-то чересчур откровенно кренящиеся в поворотах, сразу после старта «разбрелись» по трассе и для поддержания хоть какого-то интереса у собравшихся зрителей в ходе обоих заездов их пришлось «собирать» с помощью пейс-кара.

Впрочем, по опыту Руси и Кубка Polo хорошо известно, что самая первая гонка моносерии — еще не показатель. Но если и на следующих этапах мы увидим на старте полдюжины машин с приглашенными звездами за рулем, в перспективах Кубка Honda Civic можно будет усомниться уже всерьез.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить