Проверка состояния подушек сидений и их спинок, обивки кузова легковых автомобилей, брусьев и досок бортов и пола грузовой платформы.
Проверка состояния и крепления запоров и петель бортов, крепления грузовой платформы к раме автомобиля.
Проверка действия пускового электрофакельного устройства, пускового подогревателя, аварийного указателя давления масла (для дизельных автомобилей).
Проверка состояния, действия и крепления кранов, воздухопроводов и механизмов пневматического управления дверями, устройств для отопления кузова, крепления кронштейнов сидений и их спинок, стоек дверей и кронштейнов поручней (для автобусов).
Проверка герметичности соединений коробки отбора мощности, насоса и цилиндра гидравлического подъемного механизма, действия рычагов управления подъемного механизма, проверка состояния надрамника платформы, шарниров и соединений подъемного механизма, деталей карданного привода насоса (для автомобилей- самосвалов).
Дополнительно к работам, входящим в объем ежедневного обслуживания, при первом техническом обслуживании прицепов выполняются следующие работы.
Смазка сочленений подвески, сцепного и поворотного устройств.
Проверка состояния рамы, осей, дышла, буксирного прибора, состояния и действия поворотного устройства. Крепление стремянок, хомутиков и пальцев рессор, шкворня поворотного устройства.
Проверка люфта подшипников ступиц колес и при надобности их регулировка. Замена смазки в подшипниках ступиц (через четыре обслуживания на пятое).
Проверка действия я регулировка тормозной системы. Крепление деталей привода тормозов, трубопроводов и шлангов привода.
Проверка состояния брусьев, досок пола и бортов платформы, крепление стремянок платформы или кузова, болтов петель и запоров бортов.
Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2)
Кроме работ, предусмотренных для первого технического обслуживания, при втором техническом обслуживании автомобилей дополнительно производятся следующие работы.
Смдзоша-очистигелыше работы
Очистка системы вентиляции картера.
Очистка и промывка карбюратора-и фильтров системы питания двигателя.
Смена (по графику) смазки в картерах коробки передач, заднего моста, рулевого механизма, в ступицах передних и задних колес.