Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

На российском вторичном рынке чаще всего встречается четвертое поколение Мустанга, выпуск которого начался в 1093 году и продолжается с небольшими изменениями поныне. Шасси досталось нынешней модели по наследству от третьего поколения, рожденного в 1978 году, то есть насчитывает от роду уже четверть века. Длинный капот (выполненный, кстати, из пластика) скрывает под собой огромный V- образный мотор, который через четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатую «механику» приводит задние колеса, подвешенные на архаичном неразрезном мосту. В пружинной задней подвеске (кроме маломощных 3,8-литровых машин) применены не только традиционные, вертикальные амортизаторы, но и дополнительные горизонтальные. Их роль — гасить колебания тяжелого моста при резких разгонах и торможениях. На большинстве машин установлен дифференциал повышенного трения. Также как и большинство строительных бытовок изготавливаются утепленными и снабженными нужными коммуникациями. Строительный вагончик купить в екатеринбурге - значит сделать выгодное вложение в дополнительное оборудование для стройинвентаря. Каждая бытовка имеет свой дизайн соответственно ее целям. Строительная бытовка неотъемлемый элемент любого современного строительного объекта, поэтому ее приобретение поможет вам разрешить множество вопросов. Строительные бытовки - практичны, удобны и доступны каждому.

В тоже время, нынешний Mustang пережил две крупных модернизации. В 1995 году были изменены задние фонари, изменен двигатель на моделях GT и Cobra, а 3,8-литровый мотор прибавил пять «лошадок». Ас 1999 года по настоящее время автомобиль выпускается в сильно перелицованном виде и с немного измененной задней подвеской.

Базовый Mustang имеет V-образную шестерку о 3,8 литра. Его кредо — стильный внешний вид за небольшие деньги. Все-таки 150 «мустангов» маловато для почти полуторатонной машины.

Вот о модификации GT вполне можно говорить как о быстром скакуне. Двигатель здесь уже восьмицилиндровый, правда, тоже с двумя клапанами на цилиндр. До 1995 года устанавливался 215-сильный агрегат объемом пять литров, затем его сменил почти такой же по МОЩНОСТИ, но более моментный и легкий мотор объемом 4,6 литра.

Существуют и мелкосерийные экстремальные модификации Мустанга, наиболее известная среди них — Cobra. Ее отличает существенно переработанная ходовая часть и тот же 4,6-литровый мотор, но с четырьмя клапанами на цилиндр, увеличенной степенью сжатия н форсированный по оборотам. 310 «мустангов», будто укушенные ядовитой змеей, позволяют машине достичь 100 км/ч со стартом с места всего за 5,5 секунды. А в 2002 году Cobra обзавелась компрессором и уже 390 силами!

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить