Кими Райкконен (McLaren):
«Я страшно расстроен сходом ведь мы могли выиграть...
Я стартовал с поула как по учебнику, контролировал гонку и отрывался, пока у меня не сгорел мотор. Не было никаких признаков того, что это может произойти, машина вела себя замечательно».
НорбертXayn (Mercedes):
«Сегодня Кими был самым быстрым гонщиком иа трассе. Он идеально проярл этот уикэнд и МИР его очень холь. И все же этот зтап показал, что ноша машина весьма конкурентоспособна. Во Франции мы приложим все усилия, чтобь сократить наш отрыв от Михаэля в чемпионате».
Хасао Суганума (Bridgestone):
«Вместе с нашими командами мы должны внимательно разобраться в том, что происходит. Чрст- но говоря, я недоволен, и в следующие несколько недель нем придется работать не покладая рук».
Пьер Дюпаскье (Michelin): «На последних трех этапах Michelin ясно продемонстрировал превосходство своих шин. Мы знали уже после квалификации, что наши покрышки очень эффективны, а в гонке оба типа нашей резины вели себя именно ток, как мы рассчитывали, доказав свою скорость и выносливость».
Два последних года в IRL все боялись Сэма Хорниша. В этом сезоне у участников IRL IndyCar Series новая гроза — Скотт Диксон. Пилот Chip Ganassi Racing дебютант лиги, однако по прошествии семи гонок на его счету уже три победы. Причем на последних двух этапах, в Кентукки и Ричмонде, его превосходство и вовсе было подавляющим. В Кентукки Диксон лидировал последние 84 круга, отбив все атаки лидера чемпионата Тони Канаана. В Ричмонде же новозеландцу удалось невероятное — на крошечном (длиной меньше мили!) овале он лидировал от старта до финиша, чего за все время существования IRL не случалось ни разу! Более того, одновременно с этим, Диксон установил новый рекорд: если брать в расчет две гонки, то он лидировал 290 кругов подряд! Этап в Ричмонде стал первым, когда в борьбу за первые позиции наконец- то смогли включиться машины с моторами Chevrolet. Предыдущие шесть этапов все клиенты американских мотористов (включая двукратного чемпиона Хорниша) были заведомыми аутсайдерами. Но к Ричмонду специалисты Chevrolet подготовили новую версию мотора, дающую прирост скорости примерно на 10 километров в час. Результаты не заставили себя ждать: Хорниш квалифицировался третьим, а Сара Фишер вообще едва не выиграла поул, уступив только Диксону. В гонке же Хорниш был одним из быстрейших пилотов.