Черкасский технический центр

Конструкции гоночных автомобилей

Рассмотрение существующих современных конструкций гоночных автомобилей и скоростных автомобилей вообще позволяет установить, что общее направление в дальнейшем развитии конструкций идет по линии увеличения литровой мощности двигателей, сокращения веса автомобилей и придания им большей устойчивости на ходу, что необходимо в связи с все возрастающими скоростями движения и типом трасс, используемых для состязаний.

Увеличение мощности двигателей достигается прежде всего улучшением наполнения цилиндров горючей смесью за счет установки верхних клапанов увеличенного диаметра, верхних распределительных валиков, при применении которых сокращаются потери и повышается четкость работы газораспределительных механизмов, а также благодаря установке нескольких карбюраторов и специальных впускных и выпускных трубопроводов, уменьшающих сопротивления на пути следования горючей смеси и отработавших газов.

 

На последней модели гоночного автомобиля «Мазе- рати» установлен двенадцатицилиндровый V-образный двигатель с шестью двухкамерными карбюраторами, а на автомобиле «Феррари» модели «246» применен аналогичный V-образный шестицилиндровый двигатель с тремя двухкамерными карбюраторами и четырьмя распределительными валиками. Литровая мощность двигателя «Мазерати» достигает 120 л. с./л при номинальном числе оборотов 10000 в минуту, а у двигателя «Феррари 120,2 л. с./л, при 8300 об/мин.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных