Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Руководство Pohjold осознает, что практикуемый компанией метод оценки производительности не достаточен, и разрабатывает новые инструменты. Концепция, изложенная здесь, расширяет перспективу и предоставляет формулу для оцек<и производительности услуг. Более того, новые единицы измерения, например, те, которые мы преложили для оценки качественных аспектов, позволят приблизить восприятие клиентов к традиционным количественным аспектам. Даже когда речь идет.

о количественных параметрах производительности услуг, существует целый ряд подходов к разработке новых методик оценки. Начнем, например, с того, что компании следует разработать методику, которая позволит соизмерять различные элементы количественного выхода сервисного продукта и таких вводимых факторов, как труд и капитал.

Количественные и качественные аспекты сервисного предложения

 

Взяв за точку отсчета количественные и качественные аспекты сервисного предложения, мы проанализировали основы концепции производительности в сервисной сфере. Кроме того, мы представили свой подход в виде общей формулы и показали практические пути использования количественных и качественных параметров. Следует еще раз подчеркнуть, что в наши намерения не входило конкретно рекомендовать, как необходимо моделировать взаимосвязи между компонентами, включенными в нашу формулу. По сути, мы хотели дать исследователям возможность разрабатывать различные модели для практического выражения связей между количественными и качественными параметрами, и далее - между разными вводимыми факторами и результатами сервисного процесса. Надеемся, что усилия исследователей в этом направлении можно свести к чисю математическим действиям.- сложению, умножению и возведению в степень. После концептуального анализа мы попытались проиллюстрировать ход наших мыслей примером из практики и наглядно проде- лдонстрировать возможность использования нашей концепции в менеджменте услуг.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить