Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Если колеса вращаются с одинаковым числом оборотов (случай прямолинейного движения), то водила планетарных механизмов также вращаются с одинаковым числом оборотов. При этом валы гидромашин будут остановлены. Так как камеры гидромашин 9 и коллекторы сообщены между собой (дифференциал разблокирован), в силовом коллекторе установится общее для всех гидромашин реактивное давление. Это обусловит равенство тяговых усилий на колесах, а наличие гидравлической связи — одновременность возникновения тягового усилия в контакте колес с опорной поверхностью.

Если колеса вращаются с разным числом оборотов (поворот, буксование, преодоление препятствий), то подведенная к суммирующим редукторам отстающих колес мощность разделится в планетарных механизмах на два потока. Часть мощности будет подводиться к отстающим колесам в соответствии с их фактической скоростью. Другая часть — к гидромашинам, преобразуясь в них в гидравлическую мощность. При этом из гидромашин отстающих колес, работающих в насосном режиме, рабочая жидкость под давлением будет вытесняться через регуляторы расхода в общий коллектор и далее через обратные клапаны — в гидромашины привода забегающих колес, которые, работая в моторном режиме, обеспечивают необходимые по кинематике движения в повороте приращения скорости вращения забегающих колес.

Система управления блокировкой предусматривает возможность как совместной, так и раздельной (по звеньям) блокировки дифференциала. Принудительная полная блокировка дифференциала осуществляется путем закрытия дросселей регуляторов расхода рабочей жидкости. В этом случае выход жидкости из гидромашин перекрыт, через гидродифференциал мощность не проходит. Следовательно, все колеса, независимо от внешних сопротивлений, будут вращаться с одинаковыми угловыми скоростями.

 

Представляют интерес некоторые результаты заводских и полигонных испытаний трансмиссии. Из их анализа следует, что в положении «Разблокировано» гидродифференциал обеспечивает в повороте различные скорости вращения отдельных колес и работает надежно во всех режимах.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить