Черкасский технический центр

Колеса для гоночных автомобилей

Связь между рулевым колесом и колесами у гоночных автомобилей выполняется весьма жесткой конструкции, для чего в сочленениях рулевых тяг отсутствуют обычные сочленения с пружинами.

 

 

Колеса для гоночных автомобилей в большинстве случаев применяются с тонкими спицами, реже— дисковые. Крепление колес — центральной гайкой.

Размер колес 15—16", ширина профиля шин от 5,50 до 7,00", причем на задних ведущих колесах устанавливаются шины несколько большего профиля. Больший диаметр колес допускает большие нагрузки и, снижая число оборотов колес, способствует меньшему износу шин во время гонки, не требуя остановки для замены. Беговая дорожка шины для большей устойчивости делается почти плоской. Рисунки протектора шин гоночных автомобилей весьма разнообразны, но наилучшими считаются протекторы с сильно расчлененным рисунком. Подробно о шинах скоростных автомобилей см. ниже.

Сухие веса гоночных автомобилей формулы I, т. е. веса без топлива, воды и масла и без веса водителя, не превышают 700 кг.

 

Если вы часто меняете колеса на своем гоночном автомобиле тогда и не забывайте про масло, а найти автомасла в Астрахани вы сможете тут.

Длина базы гоночного автомобиля определяется общей компоновкой шасси и у большинства конструкций не бывает более 2500 мм.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных