Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В 1902 г. для международных автомобильных гонок типа «Большой приз» была введена классификация всех участвующих автомобилей по их весу

и установлены следующие категории:

 

1. Малые автомобили весом от 250 до 400 кг.

2. Легкие автомобили весом от 400 до 650 кг.

3. Большие автомобили весом от 650 до 1000 кг.

Максимальный вес был ограничен цифрой 1000 кг.

Компания "Сота Строй" окажет следующие услуги: аренда экскаватора, аренда автокрана в Новосибирске и т.д.

Такая классификация потребовала от конструкторов максимально возможного снижения веса автомобилей, и в первую очередь литрового веса, при одновременном росте мощности их двигателей.

В соответствии с этой классификацией строились гоночные автомобили в течение пяти лет, причем мощность их двигателей в пределах указанного веса непрерывно росла.

Принятая классификация была названа гоночной формулой, влиянию которой подчинялось направление в развитии конструкции гоночных автомобилей.

В дальнейшем эта классификация периодически изменялась, что имело целью придать развитию конструкции гоночных автомобилей направление, в большей степени соответствующее развитию конструкции обычных легковых автомобилей.

За период с 1907 по 1938 г. классификация гоночных автомобилей изменялась несколько раз, так, до первой мировой войны последовательно в разные годы ограничивались: максимальный расход топлива на 100, максимальный диаметр цилиндра, максимальный рабочий объем двигателя.

Изменения классификации находили отражение как в области конструирования, так и производства гоночных автомобилей. Они способствовали улучшению технических параметров двигателей и уменьшению их рабочего объема, которое проводилось за счет роста числа оборотов и применения наддува.

В 1922 г. впервые было введено ограничение уже не максимального, а минимального веса гоночных автомобилей, который был установлен равным 650 кг. Максимальный рабочий объем двигателя также был ограничен и принят равным 2 л.

      Последняя предвоенная международная классификация была принята на период 1938—1940 гг. Эта классификация имела целью уравнять возможности автомобилей, снабженных нагнетателями, с автомобилями без нагнетателей, а также автомобилей с двигателями различного рабочего объема путем надбавки веса при увеличении рабочего объема.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить