Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

Коробки передач, изготовленные по схеме, имеют дополнительную передачу и задний ход. Три вала коробки передач расположены параллельно, а на отдельной оси свободно сидит шестерня для включения заднего хода. У таких коробок нет прямой передачи.

При движении вперед на всех передачах крутящий момент передается от первичного вала к вторичному через три шестерни. Когда включают задний ход, крутящий момент передается через пять шестерен. В коробке передач этого типа предусмотрено восемь передач для движения вперед и две — для движения назад. Но успех может сопутствовать, если сделать брендирование корпоративного авто от Nestinfo Киев. Реклама на авто - это всегда броско и ярко. Нет никаких сомнений, что вашу рекламу заметят. Причем заметит довольно большая аудитория. Брендирование удобно тем, что ваша реклама демонстрируется в любое время. Использовав для рекламы оригинальный фирменный логотип вы сможете заявить как можно большему количеству людей о себе и своей продукции. Брендирование - это современный и действенный способ, который обратит внимание людей на вас.

Конструкция коробок передач.

Конструкции коробок передач описываются согласно приведенным кинематическим схемам. В настоящее время большинство коробок передач мотоциклов выполнено с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении. Передачи включают специальными муфтами или другими устройствами.

Когда включают третью передачу, торцовые кулачки шестерни 7 входят в зацепление с торцовыми кулачками вторичного вала 18, а внутренние шлицы шестерни 7 соединяются со шлицами первичного вала 5. Следовательно, первичный и вторичный валы вращаются как одно целое и крутящий момент передается от первичного вала непосредственно на вторичный вал; такая передача называется прямой.

У большинства современных мотоциклов передачи переключают посредством ножного механизма. При переключении передач нажимают ногой на педаль вверх или вниз до упора. После того как ногу снимают с педали, последняя возвращается в исходное положение а требуемая передача остается включенной.

В коробке передач мотоциклов К-125 и М1А применен рычажный механизм переключения, которым управляют педалью.

На левой стороне вала 13 механизма переключения расположена педаль 17, жестко связанная с валом при помощи мелкошлицевого соединения, стягиваемого болтом.

На правой стороне вала 13 на шлицах посажен рычаг 6. Вилка рычага двумя своими зубцами охватывает с двух сторон одно плечо -образного сектора 25, на другом конце которого шарнирно закреплен кулачок 24, входящий в кольцевой паз подвижной шестерни 8. Этот же конец сектора 25  имеет четыре углубления, в которые входит шарик 26 фиксатора. Сектор 25 связан поводком с указателем 27 передач. Нажимая ногой на педаль повертывают вал 13, а вместе с ним и рычаг 6, который зубцами вилки нажимает на плечо сектора 25 и поворачивает его. При этом кулачок 24 перемещает шестерню 8 и связанную с ней шестерню 7 в положение, соответствующее включаемой передаче.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить