Коробки передач, изготовленные по схеме, имеют дополнительную передачу и задний ход. Три вала коробки передач расположены параллельно, а на отдельной оси свободно сидит шестерня для включения заднего хода. У таких коробок нет прямой передачи.
При движении вперед на всех передачах крутящий момент передается от первичного вала к вторичному через три шестерни. Когда включают задний ход, крутящий момент передается через пять шестерен. В коробке передач этого типа предусмотрено восемь передач для движения вперед и две — для движения назад. Но успех может сопутствовать, если сделать брендирование корпоративного авто от Nestinfo Киев. Реклама на авто - это всегда броско и ярко. Нет никаких сомнений, что вашу рекламу заметят. Причем заметит довольно большая аудитория. Брендирование удобно тем, что ваша реклама демонстрируется в любое время. Использовав для рекламы оригинальный фирменный логотип вы сможете заявить как можно большему количеству людей о себе и своей продукции. Брендирование - это современный и действенный способ, который обратит внимание людей на вас.
Конструкции коробок передач описываются согласно приведенным кинематическим схемам. В настоящее время большинство коробок передач мотоциклов выполнено с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении. Передачи включают специальными муфтами или другими устройствами.
Когда включают третью передачу, торцовые кулачки шестерни 7 входят в зацепление с торцовыми кулачками вторичного вала 18, а внутренние шлицы шестерни 7 соединяются со шлицами первичного вала 5. Следовательно, первичный и вторичный валы вращаются как одно целое и крутящий момент передается от первичного вала непосредственно на вторичный вал; такая передача называется прямой.
У большинства современных мотоциклов передачи переключают посредством ножного механизма. При переключении передач нажимают ногой на педаль вверх или вниз до упора. После того как ногу снимают с педали, последняя возвращается в исходное положение а требуемая передача остается включенной.
В коробке передач мотоциклов К-125 и М1А применен рычажный механизм переключения, которым управляют педалью.
На левой стороне вала 13 механизма переключения расположена педаль 17, жестко связанная с валом при помощи мелкошлицевого соединения, стягиваемого болтом.
На правой стороне вала 13 на шлицах посажен рычаг 6. Вилка рычага двумя своими зубцами охватывает с двух сторон одно плечо -образного сектора 25, на другом конце которого шарнирно закреплен кулачок 24, входящий в кольцевой паз подвижной шестерни 8. Этот же конец сектора 25 имеет четыре углубления, в которые входит шарик 26 фиксатора. Сектор 25 связан поводком с указателем 27 передач. Нажимая ногой на педаль повертывают вал 13, а вместе с ним и рычаг 6, который зубцами вилки нажимает на плечо сектора 25 и поворачивает его. При этом кулачок 24 перемещает шестерню 8 и связанную с ней шестерню 7 в положение, соответствующее включаемой передаче.