Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Хватит отдыхать, нужно работать! Пора ставить запасное колесо с покрышкой 3,75 X 19 модели J1-96, незаменимое в грязь для класса 175 см3. Григорий возит это колесо с собой на все мотокроссы. Его круглые длинные боковые грунтозацепы, пробивая верхний, скользкий слой грязи, достают до твердого грунта и держат дорогу. Кроме этого, редкое расположение поперечных шашек позволяет покрышке самоочищаться от налипшей грязи. В общем, покрышка «гребет» и «держит»! Даже если и не будет дождя — не беда, на ней можно ехать, и неплохо, по любой трассе. Нужно менять переднюю звездочку, на один зуб меньше, чтобы сохранить нужное общее передаточное отношение. Вместе с Иваном Ивановичем, в четыре руки, они быстро справились с работой. Проверена соосность колес. Хорошо! За натяжкой цепи следит капроновый ролик на пружинке, выбирающий провис цепи. Хорошая новинка! Цепь никогда не спадает, не болтается. Проверена регулировка заднего тормоза — все в порядке! Теперь нужно установить резиновые брызговики на концы переднего крыла и пластиковый удлинитель на заднее крыло, чтобы грязь не летела на спину и в лицо, а также дерматиновый фартук на коробку воздушного фильтра. Григорий наматывает на тросы изоленту, погуще смазывает заднюю цепь маслом. Кажется, все. Нет, еще надо поставить щиток на раму перед цилиндром, резиновый шланг на свечу, и обмотать целлофаном карбюратор. Давление в покрышках колес: 0,9 атм переднее, 0,8 — заднее. Теперь все, мотоцикл готов к езде по грязи и воде.

Вот уже и первые крупные капли дождя упали на пыльную, горячую землю. Все-таки будет дождь! Страшная черная туча повисла над балкой, где пылила мотокроссовая трасса Завадовка. Дрогнули ряды болельщиков, запестрели зонтики, газеты, пиджаки над головами, хлынула волна пассажиров к пустым автобусам. Но заядлые болельщики остались на своих местах, довольные, что стало свободнее и виднее на трассе. Григорий поспешил под крышу автобуса: мокнуть и замерзать перед заездом не стоит. Пришла Володя с Леной.

-— Ну что ж ты так?

— Да вот, получилось, разве хотел...

— Очень жаль. Ну, ничего, месяц-полтора — и все заживет. Потерпи. Помнишь, два года назад у меня было то же самое? Зажило, не беспокоит.

Упал тогда Григорий с обрыва, ударился плечом и сломал ключицу. В мотокроссе всякое может случиться. Это — спорт повышенной опасности. Гонщики знают об этом и не боятся. Любовь к мотокроссу стоит этого!

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить