Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

FIA сообщила, что с 2003 года дополнительные тесты по пятницам во время гоночных уик-эндов войдут в практику чемпионата мира.

В число желающих участвовать в пятничных тестах вошли команды Minardi, Jordan и Renault.

Команда Arrows Formula One официально перестала существовать. Все попытки Тома Уокиншоу спасти ее закончились неудачей — в начале января Лондонский суд подтвердил факт банкротства команды и объявил о начале ее ликвидации. Arrows существовала с 1978 года. С 1991 по 1996 она носила название Footwork. Высшие достижения команды — одна поул-позиция (США, 1981) и 4-е место в чемпионате с 23 очками (1988)

Jordan Grand Prix и шинная компания Bridgestone Motorsport объявили о продлении контракта на сезон- 2003 года. Этот год станет пятым в их сотрудничестве — команда Эдди Джордана перешла на японские шины в 1999 году. Качественные шины - гарантия безопасности на дороге.

По информации австралийской прессы, новый болид команды Jaguar Racing — R4 не прошел официальный краш-тест FIA на боковой удар. Сейчас инженеры Jaguar в пожарном порядке исправляют недостатки конструкции, однако не факт, что автомобиль до начала марта сможет пройти повторный краш-тест.

Имущество обанкротившейся компании Asiatech, занимавшейся поставками двигателей для команд Формулы-1, будет продано с аукциона во Франции. Торги пройдут 8-15 февраля на базе компании в Велизи.

Команда Ferrari назвала дату презентации своей машины 2003 года. Церемония состоится в пятницу, 7 февраля. Как обычно, она пройдет в Италии, в штаб-квартире Скудерии в Маранелло.

Автостроительные компании Toyota, DaimlerChrysler и Renault дали FIA принципиальное согласие на поставку своих двигателей в 2004 году второй команде, если таковая обратится к ним с соответствующим запросом. Есть сведения, что автопроизводители согласовали между собой максимальную цену за поставку клиентских двигателей второй команде. Она не будет превышать 10 млн долларов на сезон.

Из-за введения FIA новых правил команда Sauber потеряла около двух миллионов долларов, вложенных ею в разработку новейших двусторонних систем связи между машиной и «боксами».

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить