Черкасский технический центр

Изменения классификации

Практика применения этой классификации в больших международных соревнованиях 1938—1939 гг. показала, что, во-первых, максимальный предел рабочего объема двигателей с нагнетателями оказался завышенным;

во-вторых, принятая норма увеличения веса ни в коем случае не смогла уравнять возможности автомобилей с двигателями, имеющими нагнетатели и не имеющими таковых. Автомобили с двигателями большого литража без нагнетателей не имели успеха в скоростных соревнованиях. В то же время результаты, достигнутые в последние годы на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,5 л, снабженных нагнетателями, приблизились к пределу скоростей, допускаемых при соревнованиях' на существующих автодромах и дорожных кольцах.

 

Указанные причины привели в дальнейшем к еще большему ограничению предельного рабочего объема автомобилей с двигателями, снабженными нагнетателями.

Классификация предвоенного периода стимулировала рост литровой мощности двигателей, что сопровождалось увеличением числа цилиндров за счет уменьшения их объема.

По окончании второй мировой войны Генеральная ассамблея Международной федерации признанных автомобильных клубов в июне 1946 г. установила новую классификацию на период с 1947 по 1951 г., которая в дальнейшем была продлена до 1954 г.

Учитывая быстрое развитие автомобилей с малолитражными двигателями, действующая в этот период классификация предусматривала три группы автомобилей.

К группе I относились автомобили с двигателями рабочим объемом до 4500 см3 без нагнетателей и автомобили с двигателями до 1500 см3 с нагнетателями. Группа II включала автомобили с двигателями до 2000 см3 без нагнетателей и автомобили с двигателями до 500 см3 с нагнетателями. К группе III относились автомобили с двигателями до 500 см3 без нагнетателей.

 

В течение первых двух лет действия послевоенной классификации предусматривались ограничения в выборе топлива. С 1948 г. эти ограничения были отменены для автомобилей всех категорий, в связи с чем последние годы характеризуются применением на гоночных автомобилях смесей, состоящих из различных высокооктановых топлив.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных