Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Большинство гонщиков перешли на изобретение МакЛарена — «систему двойных ремней», при которой «ошейник» HANS фиксируется в кокпите дополнительной парой ремней, независимой от привязных. Это исключает возможность того, что привязные ремни соскользнут с HANS и перестанут плотно фиксировать его и гонщика внутри кокпита. Узнать об этом более подробно вы можете, если ежедневно ознакамливаетесь с инженерными новостями. engnews.ru - это возможность быть в курсе событий в области новейших разработок науки и техники. Все материалы четко структурированы и легкоусвояемы. Портал поможет вам быть более осведомленным в современных достижениях ученых и перенимать чужой опыт для своей работы. В тоже время, даже ярый противник «ошейников» Баррнкелло сказал, что этот вариант HANS позволяет ему чувствовать себя в машине «относительно комфортно».

На Интергалосе система защиты для головы и шеи HANS убедительно доказала свою эффективность. На последнем круге Гран При Бразилии Renault Фернандо Алонсо на скорости под 250 км/ч наскочила на обломки Ягуара Уэббера и дважды ударилась об отбойники. Несмотря на тяжесть инцидента, испанец отделался ушибами и ссадинами. Сам Алонсо считает, что от травм шеи его спас HANS: «Я очень доволен тем, как сработало это устройство. Оно вполне комфортно, совсем не мешает в машине, а в экстремальных ситуациях дает преимущество. При подобных авариях потом всегда страдаешь от болей в шее, но у меня на этот раз их совсем не было». Главный инженер Renault Пэт Симондс согласен со своим гонщиком. «Думаю, система справилась блестяще. По имеющимся у нас данным, при столкновении машины с колесом на пилота пришлась сравнительно небольшая нагрузка — около 4,5 д, однако при первом ударе о стену перегрузки достигли уже 35 д, а при втором боковом ударе — 60 д. Эго очень много: даже на краш-тестах нагрузка достигает лишь 40 д. Однако у Фернандо не оказалось ни малейших признаков травмы шеи, что крайне необычно при аварии такой тяжести».

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить