Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Петр держится и, что очень радует, чувствует тягу, переключается вовремя! Коля—десятый, проигрывает лидерам три четверти круга. Идет легко, как-то даже развязно, совсем не так, как Петр. Разные характеры, разный почерк, хоть и одна школа. Устали юноши, уже конец заезда, еще две самые тяжелые, решающие минуты борьбы. Осведомленность важна в любом вопросе. Задумываясь о приобретении ворот гаражных, необходимо определится в каких целях вы собираетесь их использовать. От этого зависит выбор той или иной разновидности ворот: автоматических или секционных. Какой бы вариант вы не подобрали, это будет выгодным приобретением. Так как ворота Hörmann - это синоним надежности, высокого качества используемых материалов, а также долговечности. Ворота вполне доступны для осуществления их покупки.Киевлянин оглядывается раз, другой — нервничает, ведь уже два гонщика догоняют его, а силы-то на исходе. Очень высокий темп, скорость почти как у взрослых. Четвертый круг пройден за 3 мин 6 с. Хорошее время!

Харьковчанин пытается обойти Петра на «рваном скоростном» подъеме, но это ему не удается, двигатель Петра выигрывает в конце подъема 5 м. Спуск — опасен для обгона. «Туннель», «скоростной» спуск — идут, как привязанные. Усидел бы Петр! Вся тройка «спрессовалась» на буграх». Киевлянин тормозил только задним, у него заглох двигатель и так, «на юзах», не успев отпустить тормоз, он влетел в главную колею и заглох. Мгновение — и Петр лидер! Киевлянин — третий, завел двигатель, пошел. Днепропетровец— четвертый — в 100 м сзади... Где же Коля? Идет! Петр, за ним харьковчанин в 3 м, лежа на рулях с полным газом в «гаревом» повороте. В «змейку» Петр вошел первым, можно бы отдохнуть, но сзади грозный соперник, который сразу же пойдет на обгон. Нужно держать газ. «Волны» кромсают оба, как могут. Идут почти рядом, вот они уже у трамплина. Григорий показывает Петру на бумажку в 5 м от стола отрыва. Кажется, понял! Выруливает! Хорошо! Прыжок. Харьковчанин рядом, не успевает притормозить. Его бросает очень высоко. Петр, описав плавную дугу, приземлился на пологий склон за трамплином, пролетев всего в 20 см над высшей точкой, раньше приземлился, мягко, без удара, спокойно вписался в «вертикальную стенку». Остается совсем немного. «Прямая», «аппендицит», «выпрыг» на финиш. Шалико показывает, что соперник рядом. Да и Петр сам чувствует его. На входе в «аппендицит» харьковчанин бьет Петра в заднее колесо, стараясь вытолкнуть его на большой радиус, а самому пройти по малому. Победа была бы в кармане. Но Петр! Он великолепен. Усидел, наклонил голову в сторону поворота и, почти касаясь рулем бруствера, закрыл обгон, выровнял мотоцикл перед прыжком и «закусил газ». Комментатор строчил в микрофон, как из пулемета. Публика ликовала от восторга. Лавиной, сметая ограждения трассы, бежали зрители к закрытому парку, возможно, так и не увидев прыжка двух соперников на финише. А прыжок был великолепен! Оба на полном газу зашли в подъем, высоко прыгнули, предварительно накренив мотоциклы направо, и параллельно приземлились. Судьи зафиксировали пересечение линии финиша и дали общую отмашку. Петр выиграл всего несколько сантиметров у опытного, сильного бойца. Несколько сантиметров на финише! Победа во втором заезде, победа, которой нет цены, победа, которую все ждали от него два года! Вот вам и Петр, молодчина! Выдержал, переборол себя, переборол боль, усталость, страх. Да, страх! Страх перед сильным. Его победа обеспечила отличное зачетное место для команды. Победа, дающая право быть в семье сборников.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить