Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Новая модель автомобиля «Листер-Ягуар» построена инженером Листером из Кембриджа, известным конструктором спортивных автомобилей «Ягуар». Модель «Листер» представляет собой образец гоночного автомобиля формулы И.

В последние годы среди автомобилей формулы II во віремя состязаний выделялись два автомобиля — «Купер» и «Лотус». Оба автомобиля были оборудованы 4-цилиндровыми двигателями фирмы Ковентри-Климанс с рабочим объемом 1475 см3 и мощностью 142 л. с.

Разница между этими автомобилями заключалась в месте расположения двигателя на шасси и связанных с этим особенностями конструкции. На автомобилях «Купер» двигатель был установлен сзади, вследствие чего автомобиль получил длинную базу и малую высоту. На автомобиле «Лотус» двигатель установлен спереди; это позволило сделать базу короче, но шасси получилось более высоким из-за центрального расположения трансмиссии.

У автомобиля «Листер-Ягуар» двигатель поставлен впереди, но наклонен к вертикали на 30°. Такое положение двигателя позволило расположить трансмиссию ближе к левой стороне и освободить место для сиденья водителя, которое несколько смещено в противоположную сторону. Картер главной передачи тоже смещен к одной стороне. Шасси получилось очень низким и компактным.

Общий вид шасси автомобиля «Листер-Ягуар» показан на рис. 27. Двигатель автомобиля четырехцилиндровый с рабочим объемом 1475 см3 с двумя верхними распределительными валиками и двумя двухкамерными карбюраторами.

 

Степень сжатия 10. Мощность двигателя 142 л. с. при 7200 об/мин. Смазка двигателя — с сухим картером и специальным резервуаром для масла. Охлаждение двигателя водяное. Низкое расположение радиатора потребовало установки сзади двигателя водяного бачка с наливным отверстием. Бачок соединен с радиатором при помощи гибких шлангов. Зажигание от магнето «Лукас». Подача бензина к карбюраторам двумя электрическими насосами, получающими ток от специальной батареи.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить