Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

И снова в распоряжении ребят оказалось несколько свободных дней. Без устали они бродили по до боли знакомым улицам и площадям великолепного Парижа. В збирались на Триумфальную арку на площади Этуаль. Прошлись по Елисейским полям, площади Инвалидов, посетили незабываемый Лувр, глазели, вспоминая Эсмеральду, на собор Парижской богоматери, восхищались великолепным мостом через Сену, подаренным парижанам русским царем Александром. Незабываемыми были минуты посещения сияющего в лучах солнца бело-стенного собора Сакре-Кёр, выгодно расположенного на высоком холме. Оттуда они направились на Монмартр, где уже не одну сотню лет художники парижской богемы торгуют своим талантом, предлагая искусно выполненные рисунки и более серьезные работы зевакам, которые с интересом бродят между мольбертами, ящиками с картинами, миниатюрами и набросками. Не удержались от соблазна и наши ребята. Хотя впереди еще было более двух месяцев командировки, и предстоял трудный много тысячекилометровый путь на автомобилях, им еще только предстояло обойти полсвета, но они не смогли устоять, и ушли отсюда, неся подмышками аккуратно завернутые, маленькие рисованные шедевры.

Такое же впечатление меня преследовало в Лондоне, и еще сильнее здесь в Париже. Площадь Этуаль, Лувр, собор Парижской богоматери! Все где-то видел, все знакомо! Поражает, что собор стоит в низине, зажат подступившими домами, а Скре-Кёр, наоборот, забрался на высоту. Поражает величественность картины с высоты Триумфальной арки.

— Впечатлений много, — поддержал Уно. - Как бы все запомнить, чтобы в деталях рассказать друзьям и знакомым...

— Гляньте, Валерка Широченков, — вдруг заметил Жильцов входящих в гостиницу Валерия и Валентина

Карлов без устали нажимал на спусковой крючок кинокамеры, стараясь запечатлеть все увиденные им прелести французской столицы. Непрерывно строчил его киноаппарат и в тот момент, когда они в просторном лифте поднимались на Эйфелеву башню. При переходе с одного подъема на второй, лифт как-то резко качнуло и, не удержавшись на раненых ногах, Карлов выронил камеру. Она с грохотом пронеслась по металлическому иолу лифта и звонко шмякнулась в борт. Публика ахнула, многие с сожалением покачали головой. Карлов поднял камеру и нажал на спусковой крючок, камера застрекотала.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить