Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Фирма Мерседес-Бенц на своих автомобилях применила систему непосредственного впрыска топлива конструкции Бош.

Непосредственный впрыск приметен фирмой на гоночном автомобиле модель «W 196» с восьмицилиндровым однорядным двигателем с рабочим объемом в 2500 см3 и на спортивном автомобиле модель «300SL» с шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2996 см3.

Применение непосредственного впрыска на двигателе спортивного автомобиля позволило увеличить мощность с 200 л. с. до 220 л. с., т. е. на 10%. Ни рис. 80 для сравнения приведены внешние характеристики двигателя с непосредственным впрыском и с карбюратором.

Принципиальная схема размещения аппаратуры при применении системы впрыска «Бош» показана на рис. 81. Топливо из бака 1 под действием подкачивающего насоса 2 подается к фильтру 3 и далее к насосу высокого давления 4.

Насос высокого давления связан с форсунками 5 и специальным отводом 6 с основным баком, по которому в бак возвращается излишнее топливо. Обильная циркуляция топлива через перепускной клапан исключает возможность образования в системе паровых пробок и обеспечивает постоянную очистку магистрали.

Форсунки в двигателях «Мерседес-Бенц» установлены непосредственно в камере сгорания у в. м. т. со стороны впускного клапана, а впрыскиваемое топливо направляется в сторону свечи. Количество подаваемого топлива зависит от разрежения во впускном трубопроводе и у дроссельной заслонки; разрежение передается к насосу по трубке 7.

Система впрыска «Бош» построена с использованием обычной дизельной аппаратуры, конструктивно усовершенствованной ' в части смазки плунжерных пар и устройства управления, связанного с дроссельной заслонкой.

 

Смазка плунжерной пары, имеющей во избежание просачивания излишнего топлива весьма малые зазоры, осуществляется за счет устройства масляного уплотнения, которое, смазывая плунжер, служит одновременно препятствием для просачивания топлива.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить