Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Большим и важным делом было проведение разведки или рекогносцировка трассы. Вряд ли можно надеяться на успех даже первоклассным спортсменам, если попытаться пройти огромной длины трассу марафона с листа, предварительно не изучив ее, не проехав по ней. Но. с другой стороны, было абсурдным, стремиться к тому, чтобы ее проехали все экипажи, тем более что в этом случае они или все не успевали на старт, или нужно было стартовать без отдыха. Поэтому без возражений была принята схема, при которой трассу должны были проехать по частям только две группы. Разделение на тренировочные части диктовалось особенностью самого маршрута. Европейский, более короткий участок, должны были проехать на одном автомобиле Валерий Широченков. инженер Автоэкспорга, и Валентин Кислых, заслуженный мастер спорта, удостоенный этого высокого звания за участие в марафоне Лондон-Сидней. Кстати, оба они были включены в основной состав сборной команды на предстоящий марафон.

Второй участок по дорогам Южной и Центральной Америки должна была пройти группа, не участвующая в составе команды. Карлов мечтал, стремился попасть в эту группу. Разведка трассы, первое знакомство с ней - это было любимым занятием Карлова. Ведь только на ознакомительном проезде трассы удается проехать ее всю днем, так как ночью очень часто невозможно разобраться в сплетениях дорог, найти правильные выезды из многочисленных деревень и городов, спросить кого-либо, чтобы исключить ошибки. Только на ознакомительном проезде удается увидеть, хотя бы мельком, достопримечательности проезжаемых мест, полюбоваться красотами природы, увидеть неповторимые красоты больших и малых городов.

В непроглядной тьме ночи, когда мчишься в "боевом" автомобиле и основная задача у экипажа не сбиться с пути, не потерять лишнюю секунду на каждом пересечении, на каждом повороте видишь перед собой только дорогу, пытаешься разгадать только перекрестки, мельком взглянуть на указатели и некогда, и недосуг глядеть по сторонам. А тогда, какая разница, гонишь ты свой автомобиль по экзотическим дорогам Аргентины или снуешь где-то вокруг до боли знакомой Тулы.

Вот почему Карлов так стремился попасть в группу, чтобы проехать манящую своей неизвестностью и загадочностью часть трассы, раскинувшуюся на огромном пространстве Южной и пронизывающей с юга на север всю Центральную Америку.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить