Черкасский технический центр

Формула-1 вернулась в Европу

 

 

Впрочем, нужно понимать, что в любом театре есть не только зал и сцена, но н помещения за кулисами. И кое-что из творившегося там отлично объясняет молчание боссов команд. Паузы великих актеров не просто кажутся осмысленными, они действительно наполнены содержанием. Мосли молчал — да, но это не значит, что он ничего не делал. Без особого шума за несколько недель до обсуждения новых правил было отменено то, что вызывало самое яростное возмущение команд — запрет электронных систем управления, запланированный на середину сезона. Даже и решения-то никакого официального не принимали: мол, по просьбам команд отменяем. Нет, сказали, запрет, в принципе, вводится, но проверять наличие такой электроники пока нечем, поэтому надеемся на добрую волю команд...

Тут бы хозяевам команд промолчать понимающе. Но Рон Деннис, например, такую возможность тоже упустил и разразился комментарием: дескать, раз проверять не будут, то мы и снимать с машины ничего не собираемся. Всем уже и так все было ясно, а Деннис поспешил лишний раз проявить свое красноречие. Посмотрим, не обернется ли это в середине лета какими-то интересными последствиями для его команды...

А Мосли в который раз продемонстрировал умение держать паузу. Конгломерат автостроителей (GPWC), который все грозит созданием собственного чемпионата, подписал меморандум со всеми командами Формулы-1. Казалось бы, Мосли должен отреагировать — ведь еще несколько месяцев назад он жестко высказывался по поводу роли автопроизводителей в чемпионате мира. Но нет, он лишь сказал, что FIA, в принципе, за автоспорт во всех его проявлениях, и любое начинание федерация будет только поддерживать. Подпишут все имеющие отношение к Формуле-1 новый Договор согласия — хорошо. Не подпишут — тоже ничего страшного, у команд будет выбор, в каком чемпионате участвовать. Чего волноваться-то!

 


Корзина

 x 
Корзина пуста