Черкасский технический центр

Формула-1 в Европе

 

 

А поскольку действительно серьезные события, связанные с гипотетическим альтернативным чемпионатом, начнут разворачиваться лишь в 2005 году (когда будет приниматься новый Договор согласия), драматическая пауза Мосли грозит затянуться на годы. Куда там великому Щепкину...

Формула-1 вернулась в Европу, и фантастическая, непредсказуемая феерия трех заокеанских этапов разом оборвалась. Гран При Сан-Марино оказался стратегической «трамвайной» гонкой — скучноватой и бедной на события, особенно по сравнению с первыми этапами. Конечно, Имола принесла болельщикам уже четвертого победителя за четыре Гран При. Только вот звали его уж очень привычно — Михаэль Шумахер, и победа была одержана им в привычном стеле — на пит-стопах. Вряд ли эта гонка надолго осталась бы в памяти болельщиков, если б не ее мрачный эмоциональный подтекст, с Формулой 1 никак не связанный.

В тоже время Михаэлю Шумахеру определенно не везет с ИмолоА. Нет, не в гоночном плане (тут, напротив, все отлично — пять побед и четыре подиума в 12 Граи При Сан- Марино), а чисто по-человечески. Его первый триумф на автодромо имени Энцо н Дино Феррари в 1004-м совпал с гибелью Айртона Сенны. На этот раз потеря оказалась несравнимо более горькой и личной — в ночь на воскресенье умерла мать Михаэля и Ральфа. Братья лишь ранним утром вернулись на трассу из больницы и на старт уже вышли с траурными повязками.

Федерация милосердно освободила Шумахеров от рутинных выставочных мероприятий гоночного уик-энда. Но свои места на первой линии стартового поля оба немца все-таки заняли — после успешной квалификации они не хотели подводить свои команды. Для Ferrari, пережившей в заокеанском турне три унизительных поражения подряд, было жизненно важно реабилитироваться перед своими спонсорами и болельщиками именно в Имоле. Teм более, Жан Тодт под свою ответственность отложил дебют F2003, н «алым» надо было доказывать, что это решение верно. Williams тоже не слишком удачно начал сезон и жаждал подтвердить свою состоятельность на удобной и фартовой для себя трассе — в 2001 году Ральф заработал здесь первую победу для BMW Williams FI.

Когда погасли красные огни светофора, в середине пелетона воцарилась неразбериха из-за проваливших старт Ягуаров и Френтцена. А впереди Ральф Шумахер одним рывком оставил позади брата и вышел в лидеры.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных