В этом сезоне у Дэвида Култхарда все время возникают проблемы с гонщиками Renault. В Испании он не мог поделить трассу с Трулли, а на Нюрбургримге оказался заперт за парой Renault. Не помогла Култхарду даже ошибка французской команды. На 37-м круге болид Трулли остановился на обочине... Есть подозрение, что обтекаемая формулировка «падение давления топлива» прикрывала банальное отсутствие бензина— во время первого визита в боксы машину итальянца недозаправили... Во избежание повторения конфуза Алонсо тут же зазвали на пит-стоп — несколькими кругами раньше плана. Такой сбой давал пилоту МакЛарена шанс пройти испанца за счет более поздней дозаправки, но тут вновь дала о себе знать нынешняя неидеальная форма шотландца: он ошибся в боксах — стартовал слишком рано, когда его машину еще не закончили обслуживать, и потерял на этом пару секунд. Их-то и не хватило Култхарду, чтобы выехать на трассу впереди Фернандо...
В тоже время, финал этой истории вышел в жанре трагикомического триллера. Казалось, чти успех атак Култхарда на Алонсо — лишь вопрос времени: на машине испанца начались неполадки, он сильно сбросил темп. Но за четыре круга до финиша на подходе к шикане Алонсо одруг реэко затор мозил, и McLaren, чтобы не врезаться в Renault, пролетел мимо поворота, лягушкой запрыав по гравию... Шотландец был в ярости. «Не хочу ввязываться в детские споры о том, кто был виноват. В конце концов, в дураках все равно я потому что выбыл из гонки. Но мне неприятно думать, что он мог сделать это нарочно. Я был быстрее его, у Алонсо возникли проблемы, он таким образом пытался защищаться и затормозил гораздо раньше, чем за круг до этого». Стюарды гонки вызвали обоих гонщиков для разбирательства. Телеметрия подтвердила, что испанец затормозил на десять метров раньше, но в действиях Алонсо криминала не усмотрели. Сам Фернандо считает себя правым: «Я объяснил стюардам, почему у меня были неполадки, из-за которых пришлось тормозить чуть раньше. А Дэвид, по-моему, просто подъехал ко мне слишком близко и не успел среагировать!»