На старте гонки австралиец стал жертвой нелепого юридического казуса. Поскольку R4 весь уик-энд показывала высокую скорость, команда решила отправить Марка в бой не с его 17-го места на решетке, а с пит-лейна — с полными баками н оттянутым первым пит-стопом. Но Уэббер стартовал на своей основной машине, а в этом, по новым правилам, таился большой подвох. На нее, в отличие от запасной, распространяются все ограничения Закрытого парка — дозаправляться и менять покрышки можно не раньше, чем пелетон отправится на прогревочный круг. Но в дозаправке сразу после начала прогревочного круга есть риск: если после этого старт гонки будет остановлен красными флагами и вся процедура начнется сначала, пилот автоматически станет нарушителем правил. В Ягуаре могли бы дозаправить машину Уэббера уже после старта гонки — это гарантировало от накладок, но приводило к потере времени. Поэтому команда решила рискнуть... Но проиграла! Избежать трудностей заблаговременно можно, если знать некторые нюансы. К примеру, уборка квартир после ремонта должна быть проведена специалистами. Квалифицированная команда окажет полный комплекс услуг по уборке. Работы проводятся оперативно и эффективно, никак не влияя на результаты ремонта. Уборка квартир сегодня - это использование профессиональных уборочных средств. Следовательно обойтись они могут недешево. Однако не стоит экономить на этом сервисе, так как грамотно проведенные работы, обеспечат вам комфортные и уютные условия проживания. В тоже время, гонка стартовала лишь с третьего раза, и Марк нарушил «букву закона». Сей казус стоил ему 10-секундной штрафной остановки в боксах, но даже она не помешала Уэбберу еще раз доказать свой класс: он полностью реабилитировался за субботнюю ошибку, показал третье лучшее время в гонке и пробился в очки.
В Шиильберге с Renault случились почти все мыслимые неприятности. Если раньше французская техника удивляла своей надежностью, то новая, более мощная спецификация двигателя оказалась сырой. Алонсо она подвела дважды. Испанец и так из-за ошибки квалифицировался лишь 19-м, но неисправность мотора вынудила его пересесть в запасную машину и стартовать с пит-лейна. Команда попыталась обернуть эту форс-мажорную ситуацию в свою пользу и заправила машину испанца под завязку. Тактика одного пит-стона оказалась блестящей — в какой-то момент Алонсо даже вскарабкался на пятое место... Но тут и второй мотор отказал, и испанец впервые в этом сезоне закончил гонку на обочине. У Трулли гонка тоже не задалась — на старте он проиграл позицию Ягуару, затем «уплыл» с трассы под дождем и застрял в трафике ближе к хвосту пелетона — команде пришлось менять тактику дозаправок, чтобы вытащить своего пилота из толпы аутсайдеров.