Ею всегда волновали те экипажи которые еще были на трассе, которые еще не доехали до гою места, где находился сам. Почему-то ему казалось, что Астафьев, который только что ушел на трассу, меньше подвержен опасностям, ошибкам, нелепым случайностям. А вот те. которые еще не появились здесь, находятся в более трудных условиях, им ведь еще предстояло прорваться через сложности, которые для Ивана уже были позади. Не очень стройная философия, но здесь, наверное, большую роль играли чувства, а не трезвые рассуждения.
— Где же он запропастился? - снова вырвалось у Карлова.
— Тебе же сказали - стоят на трассе, — огрызнулся Костя.
И в этот момент из-за поворота показался "Москвич", приветливо мигая фарами. Почти одновременно подъехали Потапчик и Тенишев.
— Одна поломка уже есть, — задорно выпалил Леонтии, вылезая из автомобиля.
- Сменили полуось. За это на скоростном заплатил Мишке сорок минут и тридцать пя ть Астафьеву.
— Как полуось? Астафьев сказал: тормоза кончились.
— Тормозами надо пользоваться с головой. — отшутился Леонтий. - Э го у Ивана отскакивают цилиндрики, а у нас с Сережей все путем. Вот только подшипники полуосей не выдерживают. Хоть и много запчастей мы тайком вышвырнули в Лондоне и і того, чем снабдил нас завод, но машины все же перегружены.
— Да еще меня везут, как бесплатное приложение. — вставил свое слово Валерий, смачно разминая затекшие суставы.
— В тебе веса, что в паршивом баране. — вмешался Сергей. - А вот командору побеспокоиться, чтобы прислали полуоси со шведскими подшипниками, не мешало бы...
— Да, на этом участке уже была работа! Дорога выбитая, тою и гляди, рассыплется автомобиль! А они прут, не взирая на ямы, как будто финиш за поворотом и впереди не ждет нас 20000 километров. Как только машины держат? - озабоченно рассуждал Леонтий. - "Ситроен" Траутмана прошел мимо, меня чуть ветром с дороги не сдуло! Можешь себе представить, каких-то сто девяносто два километра, а мы проиграли им целый час! Точнее. 54 минуты.