Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

После двух подряд побед молодого голландца Кристиана Альберса свое веское слово вновь сказал ветеран чемпионата Бернд Шнайцер. Немец выиграл четвертый этап, прошедший на Лаузитцринге, и вернул себе лидерство в серии.

«Конечно, здорово видеть в DTM молодежь вроде моего мзпарника Альберса, но это не знали -«то я позволю ему сразу же выиграть чемпионат», — заявил Шнайдер после финиша. Правда, лидером серии ветеран пробыл всего две недели. В Нориеринге первым вновь стал Альберс, восстановивший статус-кво. После этого тон высказываний Шнайдера, приехавшего третьим, резко изменился. «Я убежден, что следующая гонка и остаток сезона будут не легче, — сказал он. — Нас ждет очень напряженная борьба. И может статься, что упущенных сегодня очков мне будет не хватать в конце сезона>.

У гонщика всегда должен быть стимул в гонке, чтобы не переставать развиваться. Это правило работает в любой сфере. К примеру, современное оборудование на стройке, как бензиновые виброплиты, поможет вам осуществить необходимые работы. Все машины отличаются высоким качеством и производительностью, что обеспечит вам необходимые результаты в работе. Все машины тщательно проверены и готовы к осуществлению работы. Широкое разнообразие позволит подобрать необходимую модель в соответствии со страной производителем.

Альберс выигрывает во многом благодаря неудачам Шнайдера (в Нориеринге тот вместе с Жаном Алези был оштрафован за фальстарт), однако Акела что-то стал промахиваться слишком часто... Интересно, что неудачами старого волка как правило пользуются одни и те же «волчата»: до сих пор 8 этом году победителем в случае проигрыша Шнайдера становился Альберс, и в двух гонках из трех, когда это происходило, вторым финишировал Марсель Фесслер.

4 июня 2003 года наибольшее в мире количество счастливых людей на квадратный метр площади собралось в греческом местечке Ламия. И каждый ликовал го-своему. «Знали бы вы, как долго я мечтал об этой дне! Боже, скольких людей у себя дома в Великобритании я хочу поблагодарить за то, что помогали мне на разных стадиях моей карьеры...». Так упивался счастьем Майкл Парк. «Эта победа значит невероятно много для всех нас!» — босс «Голубого овала» Малколм Уилсон старался сохранять самообладание. А совсем рядом в палатке British Petroleum уже откупоривали емкости с шампанским первая же гонка Фокуса WRC в новой спонсорской ливрее закончилась победой! Невдалеке Кристиан Лорье, может, и за всю карьеру. И необязательно вспоминать о том, как первые гоночные шаги юный Мартин оттачивал на дядиной «восьмерке». Можно пропустить и труднейший год на полузаводской Тойоте Королле WRC, когда Маркко разрывался между желанием обратить на себя внимание специалистов и тем, чтобы сохранить машину до финиша. Достаточно вспомнить последние полтора сезона. Вспомните Акрополис-2002 года. Тогда в близость победы на этапе чемпионата мира первого пилота из стран бывшего СССР поверили не только самые преданные болельщики Мартина. Но Маркко недолго удалось попылить впереди планеты всей.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить