После двух подряд побед молодого голландца Кристиана Альберса свое веское слово вновь сказал ветеран чемпионата Бернд Шнайцер. Немец выиграл четвертый этап, прошедший на Лаузитцринге, и вернул себе лидерство в серии.
«Конечно, здорово видеть в DTM молодежь вроде моего мзпарника Альберса, но это не знали -«то я позволю ему сразу же выиграть чемпионат», — заявил Шнайдер после финиша. Правда, лидером серии ветеран пробыл всего две недели. В Нориеринге первым вновь стал Альберс, восстановивший статус-кво. После этого тон высказываний Шнайдера, приехавшего третьим, резко изменился. «Я убежден, что следующая гонка и остаток сезона будут не легче, — сказал он. — Нас ждет очень напряженная борьба. И может статься, что упущенных сегодня очков мне будет не хватать в конце сезона>.
У гонщика всегда должен быть стимул в гонке, чтобы не переставать развиваться. Это правило работает в любой сфере. К примеру, современное оборудование на стройке, как бензиновые виброплиты, поможет вам осуществить необходимые работы. Все машины отличаются высоким качеством и производительностью, что обеспечит вам необходимые результаты в работе. Все машины тщательно проверены и готовы к осуществлению работы. Широкое разнообразие позволит подобрать необходимую модель в соответствии со страной производителем.
Альберс выигрывает во многом благодаря неудачам Шнайдера (в Нориеринге тот вместе с Жаном Алези был оштрафован за фальстарт), однако Акела что-то стал промахиваться слишком часто... Интересно, что неудачами старого волка как правило пользуются одни и те же «волчата»: до сих пор 8 этом году победителем в случае проигрыша Шнайдера становился Альберс, и в двух гонках из трех, когда это происходило, вторым финишировал Марсель Фесслер.
4 июня 2003 года наибольшее в мире количество счастливых людей на квадратный метр площади собралось в греческом местечке Ламия. И каждый ликовал го-своему. «Знали бы вы, как долго я мечтал об этой дне! Боже, скольких людей у себя дома в Великобритании я хочу поблагодарить за то, что помогали мне на разных стадиях моей карьеры...». Так упивался счастьем Майкл Парк. «Эта победа значит невероятно много для всех нас!» — босс «Голубого овала» Малколм Уилсон старался сохранять самообладание. А совсем рядом в палатке British Petroleum уже откупоривали емкости с шампанским первая же гонка Фокуса WRC в новой спонсорской ливрее закончилась победой! Невдалеке Кристиан Лорье, может, и за всю карьеру. И необязательно вспоминать о том, как первые гоночные шаги юный Мартин оттачивал на дядиной «восьмерке». Можно пропустить и труднейший год на полузаводской Тойоте Королле WRC, когда Маркко разрывался между желанием обратить на себя внимание специалистов и тем, чтобы сохранить машину до финиша. Достаточно вспомнить последние полтора сезона. Вспомните Акрополис-2002 года. Тогда в близость победы на этапе чемпионата мира первого пилота из стран бывшего СССР поверили не только самые преданные болельщики Мартина. Но Маркко недолго удалось попылить впереди планеты всей.