Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua


Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Другой станок — двухшпиндельный полуавтомат — станок, предназначенный для одновременного раскатывания двух отверстий под подшипники в ступицах автомобильных колес, работает в автоматическом цикле, оснащен приспособлением для автоматического крепления, фиксирования и перемещения деталей и гидравлической системой подачи головок.

На Горьковском автозаводе создан двухсторонний раскатной станок (рис. 9.14), предназначенный для одновременного раскатывания поверхностей отверстий под подшипники в картере коробки передач, изготовленном из серого чугуна.

В России разработан автомат для раскатывания внутренних цилиндрических поверхностей корпусов гидроцилиндров. В данном автомате производится раскатывание при осевом перемещении деформирующего инструмента после растачивания труб диаметром 100 мм и длиной 250 мм с производительностью до 90 деталей в час.

На российских заводах применяется и оборудование зарубежных фирм, например, автомат для раскатывания внутренних цилиндрических поверхностей цилиндров, который обеспечивает обработку деталей диаметром 150 и 168 мм при толщине стенок цилиндров 5 мм с производительностью до 60 деталей в час. Для раскатывания применяются многороликовые гидравлические раскатки с радиальным разжимом роликов. Обработка производится с осевой подачей инструмента. На данном автомате выполняют раскатку цилиндров под подшипники в ступицах колес для увеличения площади контакта для сепараторов подшипников, что обеспечивает уменьшение разбалтывания сепаратора и повышает срок службы подшипника.

Другой автомат производительностью до 900 деталей в час обеспечивает раскатку отверстия штуцера диаметром 15 мм.

Алмазное выглаживание представляет собой процесс пластического деформирования поверхности скользящим инструментом, оснащенным кристаллом алмаза, применяется для обработки наружных, внутренних и торцовых поверхностей деталей. Возможна также обработка прерывистых поверхностей (наличие выходов отверстий, пазов и др.). Алмазное выглаживание вводится в технологический процесс как дополнительная операция или взамен отделочных операций (суперфиниширования, полирования и т. п.).

 

При обработке цветных металлов и сплавов, а также сталей с твердостью до 65HRC достигается уменьшение шероховатости поверхности от 2 до 6 раз.

Полезные статьи

Ремонт Автомобилей Renault в Киеве: Что Важно Знат...
26 Июнь 2024

Renault — французская автомобильная марка, широко распрос [ ... ]

Интернет-магазин: Современное решение для удобного...
25 Июнь 2024

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современн [ ... ]

Похожие статьи

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить