Черкасский технический центр

Для изготовления картеров грузовых автомобилей ЗИЛ

Для изготовления картеров грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ до сих пор применяются частично автоматизированные поточные линии. Для механической обработки картера автомобиля КамАЗ, сборки и последующей его обработки с крышками в сборе используется комплексная автоматическая линия (рис. 6.3), которая состоит из двух потоков. Каждый поток включает в себя один горизонтально-фрезерный станок, один шестипозиционный фрезерно-сверлильный агрегатный станок, шесть автоматических линий из агрегатных станков с жесткой связью и моечную машину проходного типа, соединенных между собой транспортерами-накопителями емкостью 50 дет., что обеспечивает часовой запас работы линии.

В конце линии оба потока объединяются и изделия подвергаются стопроцентному контролю на контрольном автомате фирмы «Marposs».

В начале каждого из двух потоков картеры устанавливаются в ориентированном положении на специальные поддоны и с помощью приводного роликового транспортера-накопителя автоматически передаются на первую операцию обработки с помощью манипулятора-кантователя (операция 10).

На данной операции базирование картера производят по черновым поверхностям 1 и 2, на которых обрабатывают поверхность А (позиция 2) и которую используют как главную базу на оперэдии 20, На этой операции фрезеруют поверхность Б, сверлят, зенкеруют и развертывают два базовых отверстия 0 18,5. Поверхность Б и два точных отверстия затем используют в качестве чистовых технологических баз на последующих операциях.

 

Применяемые в линии фрезерные и расточные головки оснащены твердосплавными пластинками с механическим креплением, в том числе с износостойким покрытием, обеспечивающим повышение стойкости инструментов в 2 — 3 раза.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных